четверг, 21 августа 2014 г.

Нежный скраб с экстрактом алоэ Clean&Clear



Что-то я совсем замоталась с домашними хлопотами, но сегодня решила, что ничего не буду делать пока не опубликую пост! )) Поэтому дорогие мои, читатели, для Вас сегодня будет обзор на очень интересное средство от Clean&Clear, а именно речь пойдет о скрабе. А если хотите узнать, что в нем такого необычного, то прошу пожаловать под кат 

Итак, тестируем нежный скраб с экстрактом алое Advantage от Clean&Clear. Производитель обещает нам, что скраб отлично борется с прыщами, при этом бережно относится к коже, обеспечивая очищение без дискомфорта. Благодаря отшелушивающим микрочастичкам, скраб эффективно удаляет загрязнения, жир и омертвевшие клетки кожи, которые блокируют поры и приводят к образованию прыщей. Также средство смягчает кожу. Подходит для чувствительной кожи, и не содержит жиров.


Развернутое мнение: 
Скраб находится в тубе, объем которой составляет 150 мл. Туба оснащена откидной крышкой, которая плотно закрывается, что не дает скрабу подсыхать. Консистенция густая, имеет белый цвет, и не очень большое количество зелененьких микрочастиц. Скраб имеет очень приятный запах, но я не могу описать на что он похож. Прямо такой свежий нежный аромат, который хочется вдыхать и вдыхать.


Мне очень нравится данный продукт тем, что он прекрасно очищает кожу. Он действительно хорошо убирает загрязнения, подкожный жир и обладает хорошими отшелушивающими свойствами. И хотя я предпочитаю более абразивные средства, но в этом продукте меня привлекает его нежность, благодаря которой его можно использовать ежедневно. Именно этот факт и отличает его от подобных средств. Я обожаю скрабы, но мне всегда хочется ими пользоваться чаще, чем положено. Данный продукт я использую каждое утро, и моя кожа выглядит великолепно. Ведь ни один гель и ни одна пенка не смогут заменить эффективность скраба. 


Используется скраб в умеренных количествах, но благодаря большому объему его хватит на достаточно длительный период. Кожу не царапает и не травмирует, а легко и нежно скрабирует и очищает. После него лицо становится мягеньким, все неровности и шероховатости уходят, цвет выравнивается, а также остается приятная увлажненность. Конечно же, после такой процедуры любой крем, тональные средства и собственно весь макияж ложится на кожу лучше, ровнее и аккуратнее.


Что же касается борьбы с прыщами, то тут я не могу особо подтверждать, потому как тьфу-тьфу-тьфу, лето практически прошло без них. Даже не знаю, что именно так положительно повлияло на мою кожу. То ли максимальное очищение, то ли использование минеральной косметики, то ли некоторые изменения в моем рационе. Но однозначно кожа стала выглядеть гораздо лучше, и высыпания на лице меня практически не беспокоят. Но в любом случае, если кожа ежедневно очищается от грязи и жира, то и прыщей будет гораздо меньше, поэтому думаю, что с этой функцией скраб тоже отлично справляется.


В итоге:
Нежный скраб с экстрактом алое Advantage от Clean&Clear меня приятно порадовал. Я использую его ежедневно, и за это время процесс очистки лица стал для меня наслаждением, начиная от приятнейшего аромата, и заканчивая прикосновениями к нежной и гладкой коже. С удовольствием буду продолжать использовать данное средство, и думаю что этот продукт мне заменит другие очищающие средства.


Цена:
85 гривен за объем 150 мл

Более подробную информацию можно найти на официальном сайте Clean&Clear, а также на страничках в социальных сетях Вконтакте и Facebook.

16 комментариев:

  1. Приятно, когда очищение является мягким и деликатным

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раз в неделю я использую более абразивный скраб, но для ежедневного утреннего ритуала этот просто идеален

      Удалить
  2. а я как то всегда проходила мимо этой фирмы.Теперь присмотрюсь

    ОтветитьУдалить
  3. Честно, реально смешно - "скраб, который борется с прыщами", у любого дерматолога волосы дыбом встанут от таких заявок, ведь уважающие себя марки всегда пишут о том, что скраб нельзя использовать при воспаленной коже, т.к. это только вредит ей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю, Оль, может ты и права. Но для жирной кожи - этот скраб работает великолепно. Он действительно хорошо очищает, что и препятствует появлению прыщей

      Удалить
  4. Видимо, имелось ввиду, что не допускает образования прыщей, так как хорошо очищает...
    Спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только ответила Оле теми же словами )) Конечно, именно это и имелось в виду, ведь сам по себе скраб никак не влияет на прыщи, а вот хорошая чистка лица - это самое оно

      Удалить
  5. Я очень редко пользуюсь скрабами, только самыми деликатными)) Женя, спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я наоборот предпочитаю очень абразивные скрабы, мне нравится эффект после них - кожа становится нежнейшей ))

      Удалить
  6. А я вот последний раз покупала продукцию от Clean ещё в подростковом возрасте,ну тогда я явно ничего понять и не смогла))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в подростковом возрасте много чего перепробовала, и к сожалению особых перем не замечала

      Удалить
  7. Я тоже еще в школьном возрасте Clean покупала, но видимо надо вспомнить молодость=)))

    ОтветитьУдалить
  8. У меня была умывалка этой фирмы совсем никакущая, нужно будет присмотрется, вдруг и мне подойдет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. умывалки не пробовала, а скраб понравился. У меня еще есть тоник от черных точек, но им не особо довольна (скоро будет пост)

      Удалить