воскресенье, 23 августа 2015 г.

Розовый крем для интенсивного ухода за кожей вокруг глаз от Weleda


Начав использовать один косметический продукт от Weleda, я поняла, что не смогу успокоится пока не перепробую все подходящие мне и моей семье средства. Натуральные составы, легкие текстуры, видимый эффект после использования - все это относится к продуктам швейцарской марки, которая уже давно завоевала мое сердце.

Сегодня я хочу рассказать о креме для интенсивного ухода за кожей вокруг глаз из Розовой серии. Обычно среди подобных средств у меня бывают ролики с гелеобразной текстурой, но они только освежают взгляд и в лучшем случае убирают отеки, а мне хочется чтоб был уход.


От производителя:
Специальный уход за нежной, чувствительной кожей вокруг глаз. Непарфюмированный, гипоаллергенный крем подходит для любого типа кожи. Масло розы Москета и вытяжка из очитка пурпурного восстанавливают жизненные силы и тонизируют кожу, разглаживая морщинки. Очанка, традиционно используется при уходе за перетомленными и воспаленными глазами, снимает усталость глаз и убирает отеки век. 

Способ применения:
Утром и/или вечером круговыми движениями нанесите небольшое количество крема на кожу вокруг глаз. При этом начните с внешнего угла глаза, далее двигайтесь к носу и по линии брови вернитесь обратно.


Развернутое мнение:
Крем заключен в металлическую тубу с откручивающейся крышкой. Объем тубы, на первый взгляд, небольшой (10мл), но когда начинаешь использовать крем, то понимаешь, что его расход минимальный, а значит такого количества крема хватит на несколько месяцев.

Как всегда, приятно открывать запаянные тубы, и знать наверняка, что никто не прикасался к твоему кремушку, а ты открываешь его первым. Кстати, проколоть металлическую стенку необходимо с помощью "острого пиптика", который спрятан в крышечке.


Крем молочного цвета имеет приятный аромат, напоминающий мне шиповник, хотя скорей всего, так пахнет роза Москета, которая является главным ингредиентом. Запах немного необычный с легкой кислинкой, но я его обожаю.

Текстура у крема легкая, поэтому наносить его одно удовольствие. Для одного использования достаточно малюсенькой горошины средства, которая легко и плавно скользит по коже. Крем очень быстро впитывается, а значит использовать его можно и вечером, и утром перед нанесением макияжа (что я и делаю). 


Сразу же после нанесения крема ощущается увлажнение и питание кожи вокруг глаз. Взгляд становится более свежим, но устранение отеков незначительное. Зато уже после первой недели использования я стала замечать как стираются мои морщинки. Несмотря на то, что они у меня мимические, все же хочется остановить их рост сразу, а не дожидаться их превращения в глубокие морщины.

Состав:
Вода, масло из персиковых косточек, масло сладкого миндаля, спирт, масло жожоба, гидролизованный пчелиный воск, масло из плодов розы Москета, неомыляемые части масла авокадо и маслин, глицерид стеариновой кислоты, вытяжка из очитка пурпурного, вытяжка из очанки лекарственной, ксантан, натриевая соль кислот из пчелиного воска.


В итоге:
Розовый крем для интенсивного ухода за кожей вокруг глаз от Weleda однозначно становится на пьедестал среди всех моих подобных уходовых средств для глаз. В этом креме мне нравится все, но главное, что после его использования я молодею ))

Цена:
594грн (объем 10мл)




Подробную информацию ищите на официальном сайте Weleda

19 комментариев:

  1. Пользовалась им зимой-весной, шикарный крем, действительно видимо омолаживает зону вокруг глаз, и надолго хватает, хотя тюбик и 10 мл!

    ОтветитьУдалить
  2. Судя по описанию, это то что мне нужно! В последнее время, как раз подыскиваю хороший крем для области вокруг глаз.

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, спасибо за обзор! С удовольствием бы попробовала такой крем. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Какой он чудесный, я тоже хочу стереть мимические морщинки!

    ОтветитьУдалить
  5. Hello from Spain: I really like the cream. It is very cool. Keep in touch.

    ОтветитьУдалить
  6. У меня на нём тени скатываются, даже база не помогает (((. Мажу его в дни, когда не крашусь или на ночь.

    ОтветитьУдалить
  7. хочу что-нибудь из этой марки попробовать)

    ОтветитьУдалить
  8. замечательная серия, у меня 2 крема для лица и маска - супер!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за обзор! Заинтересовалась.

    ОтветитьУдалить
  10. Интересный крем, я бы попробовала бы:)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень мне нравится розовая серия у Веледа, роскошная просто, а вот аромат на любителя)))

    ОтветитьУдалить
  12. Мне очень нравится розовая серия у марки)

    ОтветитьУдалить
  13. Состав у крема очень крутой! По твоему описанию мне бы он подошел идеально!

    ОтветитьУдалить
  14. Я б з інтересом спробувала цей засіб, бо в мене ті мімічні морзинки біля очей - біда просто(

    ОтветитьУдалить
  15. Женечка, с Новым Годом и Рождеством!
    Я таки добралась до этой марки и сейчас пользуюсь несколькими продуктами. Отличные средства - без исключений.

    ОтветитьУдалить