воскресенье, 24 апреля 2016 г.

Знакомство с косметикой Benton


Я не люблю тестировать пробники, но бывают редкие случаи, когда косметика мне очень интересна и я готова изменить своим принципам. Корейская косметика всегда манила меня, поэтому перед "мини-порцией" зелено-коричневых тюбиков от Benton устоять я не смогла. 


О марке:
Benton – достаточно молодой, но очень популярный корейский бренд, который был создан доктором Ли Чан Вон в 2011 году. Занимается разработкой средств для проблемной и чувствительной кожи. Основное направление – борьба с прыщами, угрями, пост-акне, воспалениями.

Линейки бренда:
Программа Муцин улитки и Пчелиный яд подходит для женщин и мужчин в возрасте от 25 до 40+ лет. Эта линия продлевает молодость и делает кожу упругой и свежей.

Программа Алоэ и Прополис подходит для женщин и мужчин от 15 до 40 лет, она борется с высыпаниями и воспалениями на лице, придает коже здоровый вид.


Развернутое мнение:
Мне достались 5 пробников, которые подходят для жирной и комбинированной кожи и входят в программу Алое+Прополис. Конечно, отзыв про них будет не совсем объективный, т.к. для достижения результата необходимо использовать средства в течении 2-3-х месяцев, но о своих поверхностных впечатлениях я расскажу.

Первый шаг в программе - это очищение кожи с помощью пенки. Она хорошо снимает макияж и различные загрязнения, но к сожалению, ее нельзя использовать на области вокруг глаз. Поэтому я использую пенку только утром.

Пенка расходуется экономно. Для одного умывания достаточно количества средства с небольшую горошину. После умывания нет ощущения  стянутости и сухости на коже.


После очищения переходим к тонизации. Ошибочно мне выслали 2 тонера из разных серий, хотя в программу входит только тонер Алоэ. Но во время использования я не заметила особой разницы между ними, поэтому израсходовала 2 мини-бутылочки.

Тонер Алоэ представляет собой прозрачную водичку без запаха. Я наношу его с на лицо и шею с помощью ватного диска. Он прекрасно тонизирует и успокаивает воспаления на коже. Также он повышает эффективность проникновения последующих ухаживающих средств.


Практически сразу после нанесения тонера нужно наносить эссенцию (на влажную кожу). В ней содержится огромное количество активных ингредиентов, поэтому использовать ее необходимо курсами. Но в моем случае, никаких курсов проводить не нужно, т.к. эссенции мне хватило на 1 неделю ежедневного использования.

Пару капель эссенции необходимо распределить по всему лицу похлопывающими движениями. Дождаться пока средство полностью впитается.


Дальше я в обязательном порядке использую гель Алоэ. Его можно наносить как на все лицо, так и точечно на прыщи. Я чаще всего наношу гель тонким слоем на все лицо избегая области вокруг глаз.

Гель отлично увлажняет и питает кожу, он также обладает бактерицидными и заживающими свойствами. После того как гель полностью впитался кожа становится бархатной и матовой.


Заключающим штрихом является крем с содержанием улиточной слизи. Крем закрепляет все предыдущие действия, которые мы проделывали на коже.

Улиточный крем имеет умеренно жирную и плотную текстуру, но на коже не оставляет жирности и не покрывает ее пленкой.

Единственное, что мне не нравится в нем, так это то, что после его использования у меня появляются прыщи. Возможно он вытягивает из глубин кожи все, что в конце концов должно "вылезти наружу", но мне такой эффект не нравится. Использовать крем для лица я перестала. Зато в каком восторге находятся мои руки от улиточного крема! Кожа рук после него становится гладенькой, мягкой  очень приятной на ощупь.

В целом:
Иногда мне нравится использовать пробники средств одной марки. Конечно, результата особого я не увижу за 1-2 недели, но хотя бы пойму нравятся ли мне текстуры и вообще воспринимает ли их моя кожа. Так произошло и с корейской косметикой Benton - тонер, эссенция и гель Алоэ мне очень понравились и я бы продолжила с ними знакомство, пенка не совсем оправдала ожиданий, а улиточный крем не подходят моей жирной коже.





Купить полноценные средства можно на официальном сайте Benton

20 комментариев:

  1. Никогда не увлекалась корейскими средствами, но этот наборчик по описанию лчень даже ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  2. Я бы тоже познакомилась с маркой)

    ОтветитьУдалить
  3. Классная продукция, незнакома с этим брендом)

    ОтветитьУдалить
  4. Fantastic post!!! :))

    http://kasztanowydomek.blogspot.co.uk/

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже не фанат пробников, но пробовала эту косметику также в формате миниатюр)) Мне средства понравились, кожа поле них бархатная:)

    ОтветитьУдалить
  6. А я люблю знакомиться с брендом в формате миниатюр, их обычно и на долго хватит, и мнение можно сложить)) Интересный бренд))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за обзор. Все же мне кажется, потребности европейской кожи отличаются от азиатских. Поэтому не все их средства нам подходят. И структура кожи у нас другая, и климат другой... Вот и прыщи лезут...

    ОтветитьУдалить
  8. Я пользовалась и писала о геле - очень действенное средство, как в качестве борьбы с воспалениями, так и для увлажнения кожи. А сейчас пользуюсь пенкой для умывания - отличное очищающее средство.

    ОтветитьУдалить
  9. Лично я просто обожаю миниатюры! Это выгодно и в случае разочарования не так обидно. Люблю корейскую косметику, но очень и очень выборочно.

    ОтветитьУдалить
  10. Люблю миниатюрки, можно сложить впечатление, стоит тратиться на большой формат, особенно когда средство недешевое.

    ОтветитьУдалить
  11. Интересная программа! И в корейской косметике всяких интересностей много. Спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
  12. Мне очень эмульсия и крем понравились) а вот от эссенции не в восторге

    ОтветитьУдалить
  13. Я мало что пробовала из корейской косметики, но эти средства кажутся интересными.:)

    ОтветитьУдалить
  14. О, и у меня от крема появилось пару воспалений, да таких огромных, что я сразу перестала им пользоваться. Думала, что мне просто не повезло. Со всем остальным нет проблем, но тут я не могу мириться. Я в свое время так долго лечила кожу, и не хочу возвращаться к прыщам ни за что!

    ОтветитьУдалить
  15. Редко можно по пробникам полноценно оценить продукт, но если уж в таком формате понравился, значит действительно хороший продукт)

    ОтветитьУдалить
  16. Сейчас так много всякой разной корейской косметики, но этот бренд у нас в России пока что не очень популярный.

    ОтветитьУдалить