пятница, 29 апреля 2016 г.

Мини рукавичка для снятия макияжа Glov


Наступает новая эра снятия макияжа! С помощью GLOV вы без труда и в кратчайшие сроки удалите весь макияж с лица! 


Glov - это рукавичка, или в моем случае мини рукавичка (пальчик), которая изготовлена из полиамида и полиэстра. Напоминает этот материал махровую ткань, только он более нежный и мягкий. А также у него есть особенности, которые позволяют легко и быстро снимать макияж. Но я не буду Вам это все рассказывать, информацию можно почитать на официальном сайте, а лучше покажу как рукавичка-пальчик работает.


 Для того, чтобы очистить лицо от загрязнений и макияжа необходимо:
- одеть Glov на палец
- намочить Glov проточной водой
- протереть лицо
- сполоснуть лицо чистой водой
- после очищения вымыть Glov


Вообще у меня очень долго не доходили руки до этой рукавички. И только когда в моем арсенале закончились средства для снятия макияжа, я вспомнила о данном чудо-изобретении! Из коробочки достала рукавичку, про себя улыбнулась и пошла в ванную снимать макияж.

Моему удивлению и восторгу не было предела, когда я увидела, как легко малюсенькая рукавичка справляется с любыми загрязнениями. Никаких трений кожи, никаких разводов от косметики, никаких "глаз панд"! Очень бережно и деликатно рукавичка сняла весь макияж, и это при том, что тушь для глаз я в обязательном порядке наношу в несколько слоев, которую иногда даже умывалки не способны смыть.

 
Для наглядного примера я нанесла на руку следующие косметические средства: тушь для ресниц, карандаш для глаз, тени, тональный крем и помада. Как видите, оттенки я выбрала достаточно темные, чтобы усложнить работу для Glov. 


Одела на палец мини рукавичку Glov, намочила ее под проточной водой.


Легонько прошлась по руке. И вот уже вся косметика не на моей коже, а на рукавичке.


Очищать рукавичку Glov тоже совсем не сложно. Я немного намыливаю ее мылом и хорошенько промываю. Буквально за считанные секунды вся грязь смывается.

Сохнет рукавичка быстро, форму свою не теряет, ворсинки не скатываются и не склеиваются.

В итоге:
Я до сих пор не могу поверить, что такой маленький кусочек махровой ткани способен без пенки, геля или мицеллярки очистить лицо от макияжа и загрязнений. Рукавичка Glov творит чудеса! 



Больше информации можно найти на официальном сайте Glov

28 комментариев:

  1. Тоже есть такая, в принципе вещь интересная и что самое главное безболезненно удаляет макияж, но вся эта возня с мытьем...))

    ОтветитьУдалить
  2. Такая масенькая) у меня от Белого кота нечто похожее есть)

    ОтветитьУдалить
  3. Удивительная штука! Наверное, чтобы до конца поверить -надо попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я и не верила, пока не попробовала )) Хорошо, что мои очищающие средства закончились и я наконец-то добралась до Glov

      Удалить
  4. great blog! I like it very much. good
    you write very well and it's nice to read :)
    everything is perfect! because I have a question
    You agree to follow for follow?
    I like to be in contact with the great blogs :)
    Kisses from Poland :*
    ayuna-chan.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная штучка, не знала, что такое есть. :)

    ОтветитьУдалить
  6. Действительно диво-дивное)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ой какая классная штучка, мне такую теперь тоже надо! Я люблю всякие приспособления для умывания и очистки кожи )). Женечка, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  8. Прикольная штуковина, я бы с удовольствием такой пользовалась.

    ОтветитьУдалить
  9. Цікаво, як воно працює) Бо я би не повірила, якби не побачила ефект!

    ОтветитьУдалить
  10. И бывает же такое :)
    Супер-приспособление

    ОтветитьУдалить
  11. Такая милашка)) Я не пробовала такую)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень интересная вещица, не слышала о ней раньше:) Надо пробовать)

    ОтветитьУдалить
  13. Такое классное приспособление! Интересно попробовать)

    ОтветитьУдалить
  14. Я читала разные отзывы о ней, и, надо признать, отрицательных было больше((

    ОтветитьУдалить
  15. Я читала разные отзывы о ней, и, надо признать, отрицательных было больше((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я очень даже в восторге от нее. Уж не знаю как рукавичка справляется с водостойкой косметикой, но с обычной - отлично.

      Такой вариант особенно актуален в поездках, когда не хочется утяжелять свои чемоданы лишними баночками с умывалками ))

      Удалить
    2. Кстати, рукавичка Glov может стать любимой для тех девушек, которые стараются использовать минимум декоративной и уходовой косметики. Тем более, что в рукавичка из ткани и в ней нет никаких вредных веществ

      Удалить
    3. Тогда имеет смысл попробовать самой))) спасибо

      Удалить
  16. Какая прелесть) Удивил размер)) Я думала, будет варежка так варежка, а тут такая крошка))

    ОтветитьУдалить
  17. Чего только не придумают. Надо себе такую купить. Я так не люблю тушь смывать и круги от нее.

    ОтветитьУдалить
  18. Правда??? С обычной водой, без каких-то вспомогательных средств??? Чудеса! Хочу себе такую штучку! Я пока пользуюсь своими любимыми мицеллярными водами, но такое я бы попробовала точно!

    ОтветитьУдалить