суббота, 2 апреля 2016 г.

Тушь для ресниц Mascara Volume Sguardo Meraviglioso от Deborah Milano



Всем привет! Недавно я попрощалась со своей любимой тушью для ресниц и  принялась за поиски новой достойной кандидатуры. Правда пока что мне попадаются туши из разряда "так себе", об одной из таких я сегодня хочу рассказать.

Итак, встречайте отзыв про тушь для объема ресниц Mascara Volume Sguardo Meraviglioso от Deborah Milano.

Развернутое мнение:
Внешний вид футляра выглядит вполне прилично. Черный фон украшают серебристые ветвления, которые после месячного использования не начали стираться и отпечатываться на руках (это похвально).

Щеточка туши ни чем не выдающаяся, она имеет самую обычную, всем нам знакомую, форму. Ее щетинки густые и мягкие, суженные у конца.


Открыв тушь, мне показалось, что она немного подсохла. Такое происходит довольно часто с новыми тушами, но обычно после нескольких использований эта сухость проходит. К сожалению, в этот раз такого не произошло, консистенция туши осталась прежней, очень сухой.

Как следствие, наносить подобную тушь не так уж и легко. Хоть она и не ложится комками, но после первого слоя я не заметила разницы между накрашенными и не накрашенными ресницами. Нанесла второй. Стало лучше.

После второго слоя тушь немного удлинила ресницы и совсем чуть-чуть сделала их пышнее. 


Нанесла третий слой. К сожалению, стало хуже. Ресницы стали длиннее и объемнее, но выглядят теперь как-то не красиво и не естественно. К тому же, они начали склеиваться, чего я жуть как не люблю. 

Зато порадовало то, что на протяжении дня тушь не осыпается, не отпечатывается на верхнем веке и не размазывается. Снимается без проблем любой умывалкой или очищающей жидкостью.



Для сравнительных фото мне пришлось очень постараться чтобы накрасить более менее аккуратно ресницы. Потратила я на каждый глаз минут 5. На фотографиях показан результат до и после прокрашивания (нанесено 3 слоя туши).


В итоге:
Тушь не смогла преобразить мои реснички так, как мне хотелось. Я даже больше Вам скажу, я не хочу тратить время на прокрашивание ресниц такой тушью. Не хочу грешить на марку Deborah Milano, возможно другие средства более эффективны, но тушь Mascara Volume Sguardo Meraviglioso совершенно не стоит своих денег.

Цена:
105 гривен



Купить тушь для ресниц Deborah Milano можно в интернет-магазине Elnino.ua

16 комментариев:

  1. 3 слоя туши и 5 минут нанесения - это для меня перебор)) мне надо, чтобы тушь прокрашивала за максимум полтора слоя и 2 минуты времени)) но мне понравился результат - реснички длинные и красивые))

    ОтветитьУдалить
  2. Я о такой марке и не знала. Но раз такая она проблемная, тогда такую тушь нам не надо.

    ОтветитьУдалить
  3. А мені подобається на фото) Але 5 хвилин - справді довго якось =\

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, мне не нравится наслаивание, но на фото реснички выглядят очень даже ничего!

    ОтветитьУдалить
  5. Люблю чтоб раз два и готово с тушью. Но радует, что эта тушь не размазывается и не осыпается - для меня это огромный плюс

    ОтветитьУдалить
  6. Долго конечно 5 минут для меня. Спасибо за предупреждение!

    ОтветитьУдалить
  7. На фотографии ресницы выглядят очень хорошо. Но я не готова тратить столько времени на их прокрашивание. Обидно:(

    ОтветитьУдалить
  8. У меня тоже есть тушь этого бренда. Впечатления полностью противоположные. Слишком влажная и очень плохая стойкость(

    ОтветитьУдалить
  9. Жаль, на фото выглядят реснички очень красиво

    ОтветитьУдалить
  10. Эх, я вот практически всегда 1 слоем туши ограничиваюсь, но согласна с Дианой, на фото реснички хорошо выглядят))

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за подробности...любимую тушь найти сложно...

    ОтветитьУдалить
  12. А на фото мне понравилась. Спасибо за отзыв.

    ОтветитьУдалить
  13. И я не могу найти идеальную тушь. Пока определилась только с идеальной формой щетки - чем проще тем лучше, щетинки, а не пластик и без всяких лишних наворотов))

    http://reckless-diary.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  14. Я давно уже перешла на туши с силиконовой кисточкой, и уже обычными щеточками не могу пользоваться. Такие кисточки не оставляют комочков на ресницах и лучше прокрашивают. Пока фаворитом остается Лореаль Крылья бабочки.

    ОтветитьУдалить
  15. Мне нравится эффект на ресницах на фото, но если для него надо 5 минут трудиться, то такое я не хочу)) Мне тоже в последнее время попадаются не самые удачные туши, все никак не найду хорошую, даже и посоветовать нечего))

    ОтветитьУдалить