пятница, 22 июля 2016 г.

Удобная обувь и рюкзаки для деток из интернет-магазина BangGood


Приветики! 

В китайских магазинах я в основном покупаю детские товары из следующих соображений: если размер вещи оказался большой, то будет ребенку на вырост, если маленький - будет носить младший ребенок, если качество и пошив плохой - дети будут носить вещи во дворе. 

Просматривая вновь ассортимент детских товаров я отметила несколько, на мой взгляд, симпатичных рюкзаков и пар обуви. Для летних походов в лес - эти товары удобны и очень актуальны.

Детские рюкзаки:




Ссылки:




Детская обувь:

 
 

Ссылки:





Купить эти товары можно в интернет-магазине BangGood

11 комментариев:

  1. Какие милые вещичики!)))

    Блог: http://idalaida.ru/
    insta: @ida_l_aida

    ОтветитьУдалить
  2. Честно говоря, рюкзаков у меня дома много не бывает никогда. Дети используют их под разные мелочи и полезности)) отличная подборка, спасибо

    ОтветитьУдалить
  3. Какие милые рюкзачки!))

    http://marylyl.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Christian Louboutin Pumps are so famous for the luxurious and distinctively styled designs, which enhances personal vogue taste and make it easy to match with varied dressing ways.
    Christian Louboutin 12cm pumps White Patent Leather Heart pointed
    Christian Louboutin Pumps 12CM Bronze Pointed
    Christian Louboutin Pumps 12CM Peach Pointed
    http://www.clsneakersmall.com

    ОтветитьУдалить
  5. Рюкзак с мордочкой мне видится мешком для сменки) Веселый такой и вряд ли у кого-то еще можно будет обнаружить подобный)

    ОтветитьУдалить
  6. У меня внук рюкзачки обожает!

    ОтветитьУдалить
  7. Действительно все милое и красивое ♥♥♥ спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  8. мне со зверятами понравился рюкзак

    ОтветитьУдалить