вторник, 23 августа 2016 г.

Сумки из интернет-магазина Newchic



Всем привет! Я давно уже присматриваю себе сумку синего цвета, но то размер не подходит, то фасон не мой, то цвет не такой, как хотелось бы. А просматривая ассортимент сумок и аксессуаров в интернет-магазине Newchic я приметила несколько симпатичных вариантов, которые мне очень понравились. Знать бы только, что в жизни, эти шикарные сумки будут выглядеть так же привлекательно ))


Размеры сумки: 33*11.5*23 см
Доступные расцветки: белый, красный, синий, черный
Цена: 31.75 $


Размеры сумки: 32*23*13 см
Доступные расцветки: золотой, красный, синий, черный
Цена: 24.92 $


Размеры сумки: 28.5*12.5*22 см
Доступные расцветки: красный, розовый, серый, бежевый, песочный, синий, черный
Цена: 22.41 $


Размеры сумки: 30*14*23 см
Доступные расцветки: красный, синий, черный
Цена: 29.50 $



Прямые ссылки:



Важно! Читатели моего блога могут получить 20% скидку при покупке товаров. Достаточно лишь ввести код купона во время оформления заказа. Код купона: Arriana. Он действителен до 22 января 2017 года.


Купить сумки и прочие аксессуары можно в интернет-магазине Newchic

28 комментариев:

  1. Отличная подборка, у меня нет синих сумочек, надо это срочно исправить;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я давно уже хотела синюю сумку, но покупала более классические цвета

      Удалить
  2. Лучше бы они сумки на тестирование присылали)))) спасибо за обзор! ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  3. Супер сумочки. Обожаю синий цвет)

    ОтветитьУдалить
  4. Ух какой красивый цвет сумочек :) Здорово!

    Заходите в гости →PANAMA ASTI
    Оставляйте комментарии или отзывы, мне будет очень приятно :)

    ОтветитьУдалить
  5. Amazing bags! I don`t have blue bag, maybe I`ll think about it! xox
    Vesna - Home Chic Club

    ОтветитьУдалить
  6. У меня есть синяя сумочка, нравятся они мне)) Классная подборка, Жень!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательные сумки! Люблю синий цвет :) Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  8. А я себе в июне заказывала сумочку в Newchic)) Боялась, что из Китая приедет что-то страшненькое, но к счастью ошиблась. Покупкой я осталась полностью довольна:))

    ОтветитьУдалить
  9. Отличная подборка синих сумок! Я еще ни разу не покупала сумки через интернет.

    ОтветитьУдалить
  10. Интересный пост
    http://starlingdays.blogspot.com/2016/08/onlika-brand-onlika-makeup-production.html
    https://www.instagram.com/mira_shpak

    ОтветитьУдалить
  11. Синий цвет этой осенью в моде.

    ОтветитьУдалить
  12. Симпатичные сумочки, довольно элегантные и стильные;)))

    ОтветитьУдалить
  13. Дуже красиво виглядаютЬ!) Синій колір такий благородний!

    ОтветитьУдалить
  14. У меня синей сумки нет еще. Тоже нравятся

    ОтветитьУдалить
  15. So nice.
    P.S Would you like to follow each other? Write about it on my blog.
    Blog: www.glaringwaves.blogspot.ba
    Facebook: www.facebook.com/glaringwaves

    ОтветитьУдалить
  16. Оттенки синего - самые модные в новом сезоне, так что синяя сумочка будет очень кстати))
    У меня есть синенькая малышка на цепочке, беру ее на разные мероприятия))

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо за пост!
    https://carriekey.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  18. класні сумки) але я так звикла до рюкзаків, що зараз навіть не думаю про покупку сумки

    ОтветитьУдалить
  19. отличная подборка! как раз купила себе синюю сумку, но итальянскую. довольная)))

    ОтветитьУдалить
  20. Kisses
    http://www.udressme.co.nz/bridesmaid-dresses.html

    ОтветитьУдалить
  21. Nice Post!!
    http://www.bandagedress.co.uk/shop-by-colors/blue

    ОтветитьУдалить
  22. О, а я ищу чёрную) как на четвёртом фото, только чёрную, девочки такие девочки

    ОтветитьУдалить
  23. Очень понравилась мне 3 сумочка)))

    ОтветитьУдалить