вторник, 16 августа 2016 г.

Комбинезоны из интернет-магазина Zaful



Привет девчонки! 

Сегодня я хочу показать Вам подборку летних комбинезонов, которые выглядят очень мило и привлекательно. Их можно купить в интернет-магазине Zaful, а если Вам ни один из предложенных вариантов не понравился, то советую просмотреть ассортимент магазина, в нем представлено огромное количество одежды для женщин.

Я не стану подробно останавливаться на каждом комбинезоне. Думаю в этом нет необходимости. Покажу Вам только фото. 


Первый комбинезон с вертикальными полосами и поясом, на концах которого есть "кисточки". Его цена - 22$


Второй комбинезон однотонный. К сожалению, он представлен только в одном сером цвете, а хотелось бы чтоб его цвет был немного веселее. Его цена - 18$


Третий комбинезон кремового цвета с серой горизонтальной полоской. Этот вариант мне особенно понравился своей простотой. Цена - 17$


Четвертый комбинезон белого цвета с голубой двойной полоской. Тоже милый и симпатичный. Прекрасно подчеркнет загоревшее тело. Цена - 15$


И пятый комбинезон, который в отличии от предыдущих имеет бретели. Его украшением становится цветочный принт. Цена - 20$

Ссылки:




Огромный ассортимент комбинезонов представлен в интернет-магазине Zaful

24 комментария:

  1. классные комбезы, на лето шортиками очень удобно!

    ОтветитьУдалить
  2. How amazing jumpsuit. So beautiful... kisses

    Follow for follow? Please let me know <3

    www.jovanica92.blogspot.rs

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный сайт! Я бы последний себе купила)

    ОтветитьУдалить
  4. Я влюбилась в третий комбез, который с горизонтальной полоской. Обожаю такие простые вещи, в итоге они очень удачно смотрятся! http://linasjoy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Никогда у меня комбеза не было, хоть бы померить, что ли...

    ОтветитьУдалить
  6. Симпатична підбірка) Мені подобається вибір у них)

    ОтветитьУдалить
  7. Люблю такие комбезики ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  8. Мне серый понравился. У него кисточки такие прикольные.

    ОтветитьУдалить
  9. Четвертый так мило смотрится) Я очень люблю комбинезоны с шортиками!

    ОтветитьУдалить
  10. Мне второй очень понравился! Очень удобно думаю в таких! Женечка, спасибо что показала!

    ОтветитьУдалить
  11. Great jumpsuits:)
    kisses

    http://irreplaceable-fashion.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, давно нравятся такие комбинезончики, особенно понравились варианты с вертикальной полоской!))) Спасибо!))

    Blog: http://idalaida.ru/
    insta: @ida_l_aida

    ОтветитьУдалить
  13. Я обожаю комбинезоны! Жаль, лето уже заканчивается))

    ОтветитьУдалить
  14. Мне с открытыми плечами нравится.

    ОтветитьУдалить
  15. Hello dear,
    fantastic post!
    I'm following back (#405 "Aishe Raschid").
    Hugs,
    LIANA LAURIE

    ОтветитьУдалить
  16. супер подборка! такие комбинезоны просто идеальны на море))

    The White Ocean

    ОтветитьУдалить
  17. первый комбинезон очень красивый, но страшновато брать кота в мешке. ткань бы потрогать сначала..

    ОтветитьУдалить
  18. Пятый вариант очень хорош! Мне нравятся те, что с открытыми плечами, но они не для меня - мне нужна очень хорошая поддержка груди, потому что размер большой, и в таких комбинезонах это будет все портить. А вот пятый неплохо подходит)

    ОтветитьУдалить