вторник, 24 марта 2015 г.

Кисть кабуки 995 от Bdellium Tools


Профессиональные кисти Bdellium Tools завоевали мое сердце с первого прикосновения. Они такие нежные, такие мягенькие. А качество! Выше всех похвал! Покупая кисти данной марки можно быть уверенным на все 100, что для своей хозяйки они будут служить верой и правдой долгое время.

Кисти Bdellium Tools - это серия профессиональных экологически чистых кистей с бамбуковыми ручками и синтетическим ворсом. Преимущества синтетического ворса: не выпадает, легче чиститься, обеспечивает легкое применение и гипоаллергенный.


Выпускаются кисти в ярких симпатичных расцветках: зеленый, желтый, розовый и сиреневый. Все расцветки сочные (с самого утра задают радостное настроение), но я для себя выбрала именно зелененькую гамму.   

Сегодня я покажу кисть кабуки (№995), которая просто необходима для нанесения основы или минеральной пудры. А начну с того, что данная кисть упакована в пластиковый футляр с крышкой. Все мои кисти хранятся в специально отведенном для них цилиндрике, но кабуки, конечно же, туда не помещается. Да и не удобно ей будет среди высоких «дамочек-кисточек», а вот отдельный футлярчик как раз то что надо!


Кисть имеет следующие габариты: длина - 7см, длина ворса - 4см, диаметр ворса - 4.5 см. Маленькая бамбуковая ручка очень удобна, не смотря на то, что она составляет всего лишь 3см. А за счет большого диаметра ворса я буквально за пару секунд наношу основу на все лицо, т.к. кисть охватывает большой участок кожи.

Что ж, держать такую кисть в руках – сплошное удовольствие, наносить ею макияж – еще большее удовольствие )) Ворс невероятно мягкий, нежный и шелковистый. 


Кисть отлично вбирает в себя минералы, и с легкостью отдает их, покрывая кожу практически невидимым тонким слоем пудры. Макияж сделанный с помощью этой кисти будет выглядеть естественным и аккуратным.

Кисть-кабуки в моем распоряжении уже больше месяца, т.е. она не раз подвергалась чистке. Так вот, во время мытья ворс не лезет, не путается, и не меняет своей формы. Достаточно вымыть кисть с мягким шампунем, и оставить высохнуть - все, чистая, свеженькая кабуки готова приступать вновь к работе ))


В итоге:
Среди всех моих кистей, кисти Bdellium Tools занимают первое место, и честно говоря, я не представляю, что может быть еще лучше. Bdellium Tools - это высокое качество, удобство в использовании, и удовольствие от того, что они красиво смотрятся на Вашем косметическом столике!

Цена:
500 гривен




С большим ассортиментом кистей можно ознакомится в интернет-магазине Magic Minerals

20 комментариев:

  1. такая красивая кисть)
    Но цена, блинннннннннннннннннн дорого, а хочется себе эту зелененькую милаху.

    ОтветитьУдалить
  2. Моя любимая серия от BDTools))

    ОтветитьУдалить
  3. такая пушистая, люблю такие кисти)

    ОтветитьУдалить
  4. Такой классный зеленый цвет у нее! Достойная кисть, даже по фото это видно.

    ОтветитьУдалить
  5. Какая милаха! Мне очень нравится эта марка, но цена действительно какая-то нереальная)) ох уж эти курсы валют(((

    ОтветитьУдалить
  6. Хо-чу *__* Хоча, дорого мені трохи( Але... гарний пензлик - це надовго!

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошая кисточка! Еще и футлярчик, очень удобно.

    ОтветитьУдалить
  8. Я тоже обожаю кабуки ! У меня от другой фирмы , всегда в косметичке в сумочке ношу.

    ОтветитьУдалить
  9. И дизайн, и описание очень привлекательные, спасибо, что поделилась, Женя ^_^

    ОтветитьУдалить
  10. красивая кисть и цвет оптимистичный)))

    ОтветитьУдалить
  11. Оформление кисти суперское!

    ОтветитьУдалить
  12. Цвет прикольный)))
    Я сейчас пользуюсь кабуки elf. До этого была Clarins - просто тихий ужас. Лезла.

    ОтветитьУдалить