пятница, 13 марта 2015 г.

Ароматы Serge Lutens



Французский парфюмер Serge Lutens имеет яркую творческую биографию. Будущий визажист, стилист, художник и парфюмер родился в городе Лилли в 1942 году. Благодаря своей креативности и любви к прекрасному он начал свою карьеру визажиста и стилиста в журнале Vogue, дальше получил признание от компании Christian Dior, где был ответственным за создание косметической линии, а чуть позже - в компании Shiseido,  для которой создал первый аромат Nombre Noir, и в которой занимал пост креативного директора.  Следующие созданные ним ароматы уже выходили под одноименной маркой Serge Lutens. 

Творец совместно с Christopher Sheldrake, Maurice Roucel и Gilles Romey начал создавать "нишевые шедевры" с 1991 года и продолжает радовать своих поклонников по сегодняшний день. За это время было выпущено более 60-ти различных чувственных, неповторимых и редких ароматов. А в 2001-2004 году творчество Serge Lutens было удостоено престижной премией Fifi как лучшая оригинальная концепция ароматов.

Дизайн флаконов давно узнаваем, он выполнен в стиле французского модного дома  - элегантные линии говорят об аристократическом и благородном происхождении неистовых парфюмов. Ароматы Serge Lutens заключены в стеклянные флаконы двух видов - строгий прямоугольный и в более сглаженный, в виде колокола. Объединяет их лишь наличие круглой крышки. 


Пару лет назад, я обзавелась стопкой пробников ароматов в твердом виде от Serge Lutens. Формат этих пробников очень необычен (я такое встречаю в первые). Ароматы находятся в углублениях глянцевой открытки. В каждой из них по 4 разных запаха, при чем они совершенно друг с другом не связаны. 

Одного такого пробника хватает на то, чтобы прочувствовать аромат, насладиться им, понять подходит ли он Вам или нет. Среди всей "моей коллекции" Serge Lutens есть те, которые мне совершенно не подходят, а есть и те, от которых я остаюсь в восторге и очень хочу полноразмерную версию. 


Ароматы Serge Lutens врят ли могут оставить кого-то равнодушным. Здесь найдутся нежные цветочные композиции, пряные восточные,  древесные и другие типы ароматов. Но у всех есть одна черта - они благородные, роскошные, чарующие...

Цена:
от 1300 до 2000 гривен (объем 50мл)

29 комментариев:

  1. Интересный формат, я бы послушала)

    ОтветитьУдалить
  2. У меня были такие пробники 24 ароматов, но я не смогла ими пользоваться, отдала сестре, она была в восторге от них))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Среди них есть те, которые душат меня с первого вдоха, а есть и очень нежные. Многие из них мне понравились, но пользоваться ими думаю и не стоит, такой формат удобен для знакомства с ароматом.

      Удалить
  3. я тоже такие пробники вижу впервые,интересные ароматы

    ОтветитьУдалить
  4. хотелось бы такие же пробнички потестировать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, могу поделится )) если что - обращайся в личку ))

      Удалить
  5. Никогда не слушала ароматы Serge Lutens, но знаю, что у них масса поклонников. Очень интересный формат для знакомства))

    ОтветитьУдалить
  6. Я люблю такие флаконы у парфюма))

    ОтветитьУдалить
  7. Интересный формат! Отличная задумка

    ОтветитьУдалить
  8. ух ты! тоже никогда такие пробнички не видела) спасибо за знакомство с брендом!

    ОтветитьУдалить
  9. Впевнена, що вони дуже вишукані)

    ОтветитьУдалить
  10. Не знакома с ароматами... интересно было бы послушать. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот и не знаю, представлены ли ароматы в Брокарде, нужно будет посмотреть

      Удалить
  11. Классные пробники, можно спокойно разнюхать ароматы и выбрать свой!

    ОтветитьУдалить
  12. Благодаря тебе я тоже послушала эти чудесные ароматы))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  13. Я очень люблю Un bois vanille. Остальные ароматы мне не очень понравились.

    ОтветитьУдалить