вторник, 14 июля 2015 г.

Солнцезащитный крем Protective Cream Delicate&Fragile Skin от Mustelа


Каждое лето я подбираю для себя и своей семьи солнцезащитные средства, которые защитят кожу и солнечные лучи не принесут вреда. В этот раз мой выбор остановился на детском креме от Mustela. Эта марка мне хорошо знакома и я ей доверяю.


Крем ProtectiveCreamDelicate&Fragile Skin имеет СПФ 50+, а также обладает защитным действием на поверхности кожи и в середине нее. Крем предназначен для использования летом, и наносить его можно на тело и на лицо. И понятное дело, что использовать такой крем хорошо не только деткам, но и их мамам и папам (что и делает наша семья).


В оранжево-синей картонной упаковке прячется туба такой же расцветки с белой откидной крышкой. Объем средства 75 мл, этого количества хватит на все лето, а может и на два (при постоянном использовании).


Сам крем представляет собой белую плотную текстуру со специфическим запахом. Часто солнцезащитные кремы бывают настолько плотными и жирными, что плохо впитываются и очень долго ощущаются на коже. Этот крем не такой. Он легко распределяется по коже и быстро впитывается (даже на детской коже). Но с ним важно не переборщить, достаточно небольшой горошины для нанесения на открытый участок тела.


Конечно же, с 12 дня до 16 вечера мы чаще находимся дома, но иногда случается, что в этот промежуток нужно выйти в магазин или еще куда-то по делам. Без крема тут не обойтись. Я стараюсь наносить его так, как рекомендует производитель, каждые 2 часа.

Состав:

В итоге:
Mustela, как всегда, не подкачала. Ценю марку за заботу и эффективность средств. С кремом Protective Cream Delicate&Fragile Skin вредные лучи солнца моей семье не страшны.

Цена:
240 гривен (объем 75мл)

13 комментариев:

  1. Женя вернулась:)))
    Эх, такое лето, что и солнца практически нет. Но вообще, конечно, штука нужная.

    ОтветитьУдалить
  2. да, лето конечно не жаркое, но солнцезащита всегда пригодится))

    ОтветитьУдалить
  3. Мне солнце защита нужна всегда, спасибо за знакомство с кремом!

    ОтветитьУдалить
  4. Женечка,с возвращением! Рада видеть тебя в твоем же блоге)))

    ОтветитьУдалить
  5. Актуальное средство для лета!

    ОтветитьУдалить
  6. Жень, давно не было от тебя отзывов! Спасибо за рассказ о солнцезащитном креме)) это очень актуально сейчас))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, а как же я рада вас всех видеть!!! Спасибо, что дождались, любименькие!!!

    P.s. мой компьютер сгорел в самый не подходящий момент (( Вот поэтому меня и не было так долго. Но это все позади! Все гуд! ))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень актуальная тема и любопытное средство. Спасибо за полезный отзыв.

    ОтветитьУдалить
  9. Без солнцезащитного крема летом нельзя жить :) Спасибо за отзыв, Жень, с маркой не знакома.

    ОтветитьУдалить
  10. А я как раз с 12 до 16 на улицу выхожу, поэтому без крема с спф не могу)

    ОтветитьУдалить
  11. Не знала о такой ! Тоже не обхожусь без spf фильтров )))

    ОтветитьУдалить
  12. я наверное присмотрю этот крем

    ОтветитьУдалить