пятница, 7 августа 2015 г.

Шампунь, тоник и сыворотка против выпадения волос от Prosalon Med

 

Вот уже более 4 лет я веду активную борьбу против выпадения волос: пробую разные шампуни, пью витамины, придерживаюсь правильного питания и т.д. И тем не менее, после рождения первого малыша мои волосы не постоянно, но периодически, выпадают. А этой весной, я и вовсе лишилась половины своей шевелюры ((

За эти 4 года мне удалось перепробовать огромное количество шампуней и сопутствующих средств от выпадения волос. Какие-то продукты меня приятно удивляли, а какие-то быстро разочаровывали. Часто было так, что во время использования средства волосы переставали выпадать, но как только я переставала им пользоваться - проблема возвращалась. Хотя не скрою, есть действительно классные марки, средства которых "работают" эффективно и длительно. Как раз о таких я Вам сегодня и решила рассказать.


Prosalon Med - польская профессиональная лечебная косметика, средства которой направлены на восстановление волос. Мне нравится, что марка не стала выпускать сто пятьдесят разновидностей шампуней и кондиционеров, а выделила два важных направления - серия против выпадение волос и серия для их укрепления. 

Ну мне, перед тем как укреплять волосы, нужно остановить повальный "волосопад", поэтому я начала знакомство с линии против выпадения. В нее входят шампунь, тоник и сыворотка в ампулах для волос. 


Слово производителя:
Эффективное сочетание активных компонентов препятствует выпадению волос и значительно ускоряет их рост. Средства стимулируют микрокровообращение кожи головы, улучшая кровоснабжение и питание луковиц волос. Глубоко увлажняет волосы, придавая им эластичность и упругость. Волосы становятся гладкими и блестящими.

Эффективность терапии: возможность использования ступенчатой терапии, что позволяет добиться оптимальный результатов лечения; в состав входит запатентованный комплекс натуральных ингредиентов; средства эффективны при любом типе выпадения волос; высокое проникновения активных компонентов в кожу головы; отсутствие аналогов в Украине.


Шампунь против выпадения волос
Способ применения:
Нанести небольшое количество шампуня на влажные волосы, вспенить и помассировать, хорошо промыть водой. Подходит для ежедневного применения.


Развернутое мнение:
Шампунь заключен в белую пластиковую бутылку, объемом 275мл. По консистенции он немного жидковат, его цвет - абсолютно прозрачный, запах - очень приятный, салонный.

Шампунь легко скользит и распределяется по волосам, он умеренно пенится и хорошо промывает волосы с первого же раза, смывается быстро. После использования шампуня волосы немного спутаны, но не катастрофически, т.е. в применении дополнительных средств (кондиционеров, бальзамов) нет необходимости.  


Сушить волосы также приятно. Они легко поддаются укладке, прочесываются расческой без проблем. А также волосы после шампуня становятся более гладкими и приятными на ощупь. 

Несомненным достоинством для меня является и то, что шампунь не утяжеляет волосы и не жирнит корни. Я мою голову примерно 2-3 раза в неделю, и не люблю когда это количество увеличивается. Этот же шампунь позволяет сократить "водные процедуры" до 2 раз в неделю. 


Сыворотка против выпадения волос
Способ применения:
Препарат наносить непосредственно на вымытые влажные или подсушенные волосы. Содержимое ампулы наносить на кожу головы. Рекомендуется легкий массаж, который стимулирует кровообращение и способствует быстрому впитыванию активных компонентов. Не смывать.


Развернутое мнение:
В картонной коробке находятся 10 ампул с сывороткой по 8мл. Ампулы закручиваются крышечками и имеют удлиненный "носик", который тоже открывается. 

Сыворотка по консистенции напоминает обычную водичку, она прозрачна. Аромат у нее такой же, как и у шампуня, только слабее выражен.


Я наношу сыворотку после каждого мытья на влажные волосы. Откручиваю носик и по-немного наливаю на кожу, при этом быстро массажными движениями распределяю по всей голове. Ампулы вроде бы и не большие, всего то по 8мл, но этого количества хватает на то, что бы покрыть всю голову.


Во время использования сыворотки нет абсолютно никаких ощущений. Присутствует только приятный аромат, который быстро выветривается, а не надоедает целый день ))



 Тоник против выпадения волос
Способ применения:
Тоник необходимо использовать минимум 3 раза в неделю. Наносить непосредственно на вымытые влажные волосы. Не смывать.


Развернутое мнение:
Тоник, как и его собратья, заключен в пластиковый флакон с откручивающейся крышкой и удлиненным "носиком". Прозрачная жидкость все также приятно пахнет и она ничем не подкрашена (это радует, ведь сегодня производители часто любят красить уходовые средства в различные краски). 


Я наношу тоник 2 раза на вымытые влажные волосы и 1 раз на сухие, по той причине, что частота моих "головомоек" сократилась. Конечно, желательно еще чаще использовать тоник, но я ленива, поэтому обхожусь 3 ритуалами ))

После того, как нанесла небольшое количество тоника - начинаю легонько массировать кожу головы. А потом приступаю к укладке или жду пока волосы высохнут сами.


И опять же, радует, что тоник совсем не влияет на чистоту волос. После его применения волосы остаются чистыми столько же, сколько и без него. 

Кстати, тоник является одним из самых экономичных продуктов марки. Я использую его несколько месяцев, а израсходована всего лишь четвертая часть содержимого. 


Результат:
Эффект после использования серии против выпадения волос от Prosalon Med впечатляет. Уже после нескольких применений, я стала замечать изменения в лучшую сторону, а после нескольких месяцев постоянного использования - волосы перестали выпадать вообще (даже во время мытья, максимум, что я могу обнаружить на дне ванной - 3-4 волоска). К тому же, теперь, если дочурка хватает меня за волосы, то у нее не получается вырвать клок (как это было раньше). 

Думаю, что и после того, как полностью восстановлю силу волос, я не откажусь от Prosalon Med. Ведь средства марки работают не только по своему прямому назначению, а и просто ухаживают за волосами и делают их здоровыми и красивыми. Ну а продолжительность чистых волос - это для меня еще один повод, чтоб рекомендовать данные товары своим читателям ))

Цена:
500-550 гривен (за набор)




Подробную информацию можно найти на официальном сайте Prosalon Med

14 комментариев:

  1. интересные продукты:) у меня тоже была проблема выпадения волос. помогла смена шампуня, витамины (очень долго подбирала подходящие именно мне) и коррекция уровня гемоглобина.
    средства беру на заметочку)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень заинтересовала ! У меня тоже после родов часто выпадать стали , оказалось , что зоб - начинаю принимать таблетки - все проходит , но востанавливать люблю такими средствами.

    ОтветитьУдалить
  3. Евгения, спасибо за обзор. Тема ухода за волосами актуальна всегда.

    ОтветитьУдалить
  4. Для меня обзор очень актуальный. Пойду на сайт.

    ОтветитьУдалить
  5. Жень, ты молодец, что решаешь проблему комплексно, потому что что-то одно никогда не сможет поработать так, как комплекс средств.

    ОтветитьУдалить
  6. как замечательно что средства работают, такие вещи действительно нужны) мои волосы по всей квартире(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мне это так знакомо! К счастью, есть достойные средства, которые могут помочь с выпадением. У меня много было специальных средств, но больше всего понравились средства Prosalon Med, Guam, BirchSPA

      Удалить
  7. Дякую за огляд! Восени такий комплекс мені зайвим не буде!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересная программа против выпадения волос! Здорово, что все в наборе. Мне такие средства точно нужны, запомню название марки. Жень, спасибо за полезный отзыв!

    ОтветитьУдалить
  9. Интересная марка! У меня тоже с волосами такая проблема бывает, особенно весной и осенью.

    ОтветитьУдалить
  10. Понравился твой отзыв, у меня сейчас есть проблема выпадения волос, я много чего пробую но пока результат минимальный к сожалению((

    ОтветитьУдалить
  11. Здорово, когда есть эффект)

    ОтветитьУдалить