понедельник, 29 августа 2016 г.

Органайзер для косметики из интернет-магазина BornPrettyStore



Привет! 

Давненько я присматривала в интернет-магазине BornPrettyStore органайзеры для косметики и кистей. Поиски идеала тянулись долго, т.к. одни органайзеры мне казались слишком большими, другие - не очень красивыми, третьи - были дорогими. И все же, спустя некоторое время, я нашла то, что искала.


Всего лишь за 11.90$ я приобрела симпатичный, вместительный и аккуратный аксессуар. Он представлен в нескольких расцветках (розовый, серый и бордовый) и нескольких формах (полукруглая и скошенная). Из всех вариантов мне больше всего понравился бордовый органайзер, но он совершенно не подходит моей комнате, поэтому решено было купить розовый. 


Органайзер представляет собой скошенную конструкцию с тремя отсеками. Она обтянута розовой тканью в мелкий цветочек. На стыках приклеена красивая тесьма в тон ткани, а посередине пришит бант. Конечно, бант здесь лишний, но, к счастью, его можно обрезать.


Габариты: длина -19.5 см, ширина - 11 см, высота с большей стороны - 11 см, высота с меньшей стороны -7 см. Ширина каждого отсека (внутри) - 6 см, длина - 10.5 см.


Изделие выполнено достаточно качественно. Все швы аккуратно прострочены, нет никаких торчащих ниток, неровностей и потертостей. Внутри органайзер, также как и снаружи, обтянут тканью. 


Такой симпатичный аксессуар будет хорошо смотреться на туалетном столике, тумбочке или полке. Он позволит не загромождать пространство косметикой, а наоборот, собрать ее в кучу, но при этом рассортировать "по полочкам", а точнее по отсекам. 


Я же храню в органайзере кисти, расческу, тушь, блеск, карандаши и мини-флаконы с различными средствами, которые использую ежедневно. Правда, для кистей отсек оказался слишком большой, поэтому приходится их подпирать бутылочкой с цветочной водой. А все остальное в моем новом приобретении меня полностью устраивает. 
  

Подобные органайзеры не только занимают мало места, но еще и значительно экономят наше время. Ведь если раньше, чтобы найти нужный карандаш в косметичке, мне приходилось долго в ней рыться и перебирать все карандаши, то сейчас достаточно лишь взглядом найти необходимый оттенок и вытащить его из отсека. Тоже самое с блесками, помадами и подводками, они все наведу, а значит не нужно тратить время на их поиски.


В итоге:
Покупка органайзера оказалась для меня очень удачной. Мало того, что само изделие порадовало, так еще и свободное место образовалось на полке, ведь теперь все самое необходимое аккуратно разложено по отсекам. В общем, вещь очень классная, нужная и удобная. 


Прямая ссылка на органайзер - goo.gl/B5yrGT


Скидка! Постоянные читатели моего блога могут воспользоваться 10% скидкой во время оформления заказа в интернет-магазине BornPrettyStore. Код купона - EVGT10





Большой выбор органайзеров представлен в интернет-магазине BornPrettyStore

25 комментариев:

  1. Очень симпатичный органайзер!Надо и себе приобрести, а то вечно в косметичке непонятно что))

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный! Я бы с удовольствием себе взяла такой же

    ОтветитьУдалить
  3. Какая мимимишная вещица! Чудо просто... :) Да ради поднятия настроения такую купить можно :)

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестная штучка! Мне таких как раз не хватает, так что присмотрюсь)))

    ОтветитьУдалить
  5. Люблю всякие милые вещи котрые помогают все сортировать и держать в порядке. Очень понравилась и идея и оформление! Женечка, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой милый органайзер... Мне таких штук как раз не хватает. :):):)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый органайзер) Я себе тоже парочку заказала на другом сайте и готовлю как раз о них отзыв.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень симпатичный органайзер, обожаю такие штучки)))

    ОтветитьУдалить
  9. Какая милая и функциональная штучка!
    Я на Алиэкспрессе заказывала несколько вариантов.

    ОтветитьУдалить
  10. какая милая корзинка! очень удобная)

    ОтветитьУдалить
  11. Женя, ну до чего же он миленький! Я просто обожаю такие красивые штуки, а уж органайзер для блоггера лишним точно не будет:)

    ОтветитьУдалить
  12. Думаю, что удобно все в одном месте)

    ОтветитьУдалить
  13. толковая штучка, а еще очень симпатичная!

    ОтветитьУдалить
  14. Как здорово, давно ищу похожую коробочку, а то такой бардак в косметике)). Спасибо, что поделились!
    https://julia-fetisova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  15. классный и удобный)

    начала вести свой блог, подписывайтесь
    nodira55.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красиво и оригинально сделано!


    margorishkaya.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  17. Wonderful post kiss

    http://denimakeup95.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  18. Ой какой же он прикольный! Девчачьи радости прям:)

    ОтветитьУдалить
  19. супер! я когда-то делала похожий органайзер для открыток)

    The White Ocean

    ОтветитьУдалить