понедельник, 18 июня 2018 г.

Ванильно-кофейное мыло-скраб для лица и тела от BB-Brigh



Использование красивого, ароматного брускового мыла с натуральным составом - это целый спа-ритуал, благодаря которому обеспечивается качественный уход за кожей тела. Я всегда отдаю предпочтение в пользу брускового мыла, мне нравится брать его в руки, проводить по телу, видеть как оно образовывает мягкую пену и обволакивает кожу. Именно о таком замечательном мылке я сегодня хочу рассказать.

В ассортименте интернет-магазина GreenSpa недавно появилось тайское ванильно-кофейное мыло-скраб для лица и тела от компании BB-Brigh. И уже только одно название заставляло меня познакомиться с этим продуктом, ведь наличие кофе в косметическом средстве заочно означает для меня, что продукт достойный внимания.


Итак, ванильно-кофейное мыло-скраб представляет собой небольшой квадратный брусочек (4 на 4 см) темно коричневого цвета. Пахнет оно очень приятно и натурально, но не просто кофе, а с ванильно-шоколадно-кофейными нотками. Аромат волшебный! Напоминает какой-то изысканный десерт.

С одной стороны мыло имеет гладкую поверхность, с другой - более шероховатую, эту разницу визуально не видно, ее можно определить только на ощупь. Т.е. для мягкого деликатного очищения кожи рекомендуется использовать гладкую сторону, а для отшелушивания и полирования кожи - сторону с кофейными частицами.


Мыло умеренно пенится, образует мягкую коричневую пену. Оно отлично очищает кожу, убирает ороговевший слой и быстро смывается. Мыло-скраб совершенно не сушит кожу, а наоборот, благодаря экстракту алоэ барбадосского, кокосовому маслу и козьему молоку, прекрасно увлажняет и питает ее.

В тоже время измельченные зерна кофе и пудра бамбукового угля хорошо полируют кожу, делают ее более гладкой, мягкой и эластичной.


Производитель рекомендует использовать мыло-скраб для очищения лица и тела, но я использую его только для тела. Такой универсальный продукт смог заменить мне гель для душа, скраб или гоммаж, а также лосьон или крем. Да, вот такой миниатюрный брусочек вполне заменяет уход за кожей тела, ведь он может одновременно очищать, полировать, увлажнять и напитывать кожу. 

Очень достойный продукт! Я однозначно рекомендую его попробовать. Вас удивит не только его внешний вид и аромат, но и эффективность от использования.


Состав:


Цена:
120 гривен (65г)



Купить ванильно-кофейное мыло-скраб можно в интернет-магазине GreenSpa

5 комментариев:

  1. Я как раз подсела на скрабы))) Летом использую их через день:)

    ОтветитьУдалить
  2. Я очень люблю кофейный и ванильный аромат! Мне бы такое мыло точно понравилось ))

    ОтветитьУдалить
  3. Я делаю кофейный скраб сама, но от такого мыла не отказалась бы.

    ОтветитьУдалить