вторник, 21 августа 2018 г.

Набор кофе из интернет-магазина Вам кава



Каждое утро у меня начинается с чашки кофе. Я настолько привыкла к этому ритуалу, что другого пробуждения себе уже не представляю. Предпочтение отдаю натуральному кофе нескольких проверенных марок, но иногда экспериментирую и открываю для себя новые варианты.

Недавно мне выпала возможность познакомиться с кофе из интернет-магазина "Вам кава". Магазин специализируется на продаже различных сортов натурального свежеобжаренного кофе (в ассортименте больше 10-ти наименований). Здесь можно выбрать не только определенный кофе, но и степень нужного помола. Упаковки могут быть разными, начиная от 200г до 1кг. 

Так как я впервые знакомилась с кофе из магазина "Вам кава", то решила заказать не одну большую упаковку, а набор пробников разных сортов. Мой набор состоял из 5 небольших саше по 50г: Grand Mix, Crema, Brasilia Santos, Colombia Supremo и Ethiopia Sidamo 2.


Каждое саше представляет собой бумажную упаковку с удобным и практичным замком, чтобы кофе не выдыхался. Вес одного пробника составляет примерно 50г, такого количества хватает на 5-6 чашек. Помол всех видов кофе у меня не самый мелкий, предназначенный для варки кофе в турке. На каждой упаковке имеется информация когда кофе обжарили и когда его запаковали. 

Подобный набор отлично подходит не только для ознакомления с разными вкусами, он также очень актуален в поездках и на отдыхе, когда не хочется перегружать сумку, а вот любимый кофе непременно нужно взять с собой. 


Кстати, очень понравилось то, что к каждой упаковке мне презентовали по маленькой плиточке черного шоколада. Они совсем крохотные, на один укус, и тем не менее, получить в довесок к кофе сладость было очень приятно.


Grand Mix - 50% арабика и 50% робуста - фирменная смесь
Имеет бархатную горчинку с оттенками фруктов.

Crema - 70% арабика и 30% робуста - фирменная смесь
Имеет привкус какао и карамели.

Brasilia Santos - 100% арабика - моносорт
Вкус без лишней кислотности с нотками фундука и какао, ароматный, сбалансированный.

Colombia Supremo - 100% арабика - моносорт
Обладает высокой сладостью, слышны отчетливые нотки какао, плотное тело с легкой кислинкой красного яблока.

Ethiopia Sidamo 2 - 100% арабика - моносорт
Цветочные ноты, тропические фрукты и лимонная кислинка.


Я уже опробовала все виды моносорта и фирменных смесей и определенно сделала вывод, что мне больше всего понравился Brasilia Santos. Этот кофе не имеет кислинки, в отличие от многих других, он насыщенный, ароматный и бархатистый. Его вкус не слишком горький, но и не сладкий. Мягкое послевкусие фундука и шоколадных нот делает кофе умеренно нежным и обволакивающим. 

Остальные виды кофе меня тоже порадовали, некоторые даже показались очень необычными и смогли удивить. К примеру, в Colombia Supremo я почувствовала легкий оттенок специй, а в Ethiopia Sidamo 2 - ярко выраженные цветочные и фруктовые ноты. 

Единственный кофе, который мне из этой пятерки не понравился, так это Crema. К моему удивлению, эта фирменная смесь оказалась не такой, как я ее себе представляла. Хотелось мягкого, нежного и очень деликатного вкуса, а на самом деле кроме кислинки я не почувствовала ничего. 


Я рада, что познакомилась с интернет-магазином "Вам кава" и его ассортиментом. Всего лишь за 100 гривен я получила 5 саше и смогла сделать выводы - определится с подходящим для меня кофе, который непременно планирую покупать. Кстати, среди достоинств магазина хочу отметить не только большой ассортимент и хороший сервис, но так же доступные цены и бесплатную доставку по всей Украине.

Цена:
100 гривен (5 саше)




Заказать пробный набор можно в интернет-магазине Вам кава

5 комментариев:

  1. Я тоже очень люблю кофе. Надо будет заглянуть в магазин

    ОтветитьУдалить
  2. Очень хорошо, можно заказать кофе, не отходя от кассы, а т раньше приходилось за ним ехать в спецмагазины. Спасибо за подсказку!

    ОтветитьУдалить
  3. Я каждый день пью кофе и, кстати, один из любимых это Эфиопия Сидамо, что есть на фото.

    ОтветитьУдалить