пятница, 24 августа 2018 г.

Натуральное мыло "Касия и какао" и мыло-скраб "Янтарный пилинг" от Lac Sante


 
Любите натуральное брусковое мыло без красителей и искусственных ароматизаторов? Тогда Вам точно будет интересен мой сегодняшний обзор о мылках украинской марки Lac Sante.

Из ассортимента Lac Sante я выбрала два необычных мыла - "Янтарный пилинг" и "Касия и какао". Они подходят как для очищения тела, так и для лица. Их составы приятно удивляют натуральностью, а также мыла радуют своими свойствами.


Оба мыла ко мне приехали в картонных упаковках. Вес каждого брусочка составляет 100г. Форма мыла стандартная - прямоугольная. 


Янтарный пилинг - это натуральное мыло-скраб. Желтый цвет этого мыла заряжает настроением, а аромат еще больше бодрит и придает свежести. Запах у мыла цитрусовый, совершенно не навязчивый.

Касия и какао - пробуждающее натуральное мыло, сваренное холодным способом. Это мыло имеет двойную расцветку - кремовую и кофейную. Пахнет оно корицей.


Оба мыла умеренно пенятся, хорошо очищают кожу и быстро смываются. Они совершенно не пересушивают кожу, а наоборот делают ее мягкой и эластичной. Мыла, благодаря маслам, входящим в состав, прекрасно увлажняют и питают кожу, дарят ей комфорт во время и после использования. 

После использования мыл "Касия и какао" и "Янтарного пилинга" нет никакой необходимости наносить на кожу увлажняющие средства, типа крема или лосьона. Моя кожа просто не нуждается в дополнительном увлажнении.


Ну и конечно же составы. Они безупречны. Мыло сварено из нескольких видов натуральных и эфирных масел. Подробные составы можете просмотреть на официальном сайте интернет-магазина.

Цена одного брусочка составляет 120 гривен. Казалось бы, не мало. Но, поверьте, эти мыла того достойны. Во-первых, они экономичны в использовании, во-вторых - они натуральны, в-третьих - их использование экономит Ваши средства на другие вспомогательные косметические товары.


Цена: 
120 гривен (вес 100г)



Приобрести натуральное мыло можно в интернет-магазине Lac Sante

6 комментариев:

  1. Очень интересные средства, янтарное выглядит особенно привлекательно. Спасибо за обзор и прелестные фото )))

    ОтветитьУдалить
  2. У них очень крутые мыла! Я на "Касия и какао" тоже посматривала ))

    ОтветитьУдалить
  3. Я очень люблю кусковое натуральное мыло!

    ОтветитьУдалить
  4. У них очень крутые мыла! Я на "Касия и какао" тоже посматривала )) short homecoming dress

    ОтветитьУдалить
  5. Люблю хорошее кусковое мыло. Мне бы оба понравились. Женечка, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень люблю продукцию бренда)

    ОтветитьУдалить