суббота, 1 сентября 2018 г.

Интернет-магазин Parfumeria.ua сменил название на Notino



Год назад чешский интернет-магазин Parfumeria.ua стал членом международного косметического бренда Notino.ua, а совсем недавно и название магазина сменилось на Notino. Что же это значит? Какие изменения нас ждут?

Что изменилось?
- логотип и название сменились на Notino,
- адрес веб-страницы (https://www.notino.ua/),
- адрес электронной почты (info@notino.ua).

Notino гарантирует:
- большой выбор и множество новинок,
- международные стандарты,
- гарантия оригинальности,
- эксклюзивность,
- доступные цены,
- лидерство в продаже товаров для красоты.


Также по мимо изменений интернет-магазина хочу показать Вам посылочку, которая ко мне приехала из Notino. В ней собраны очень интересные и нужные средства: уходовая косметика для лица и тела, декоративная косметика, инструменты красоты, а также средства для ухода за полостью рта. Вкратце я расскажу о них сегодня, а полноценные обзоры будут выходить по мере моих заключительных выводов.


Шикарная палетка хайлайтеров от Makeap Revolution. Палетка с 8 разноцветными хайлайтерами выглядит просто чудесно, все оттенки деликатные, их можно использовать в ежедневном макияже. Конечно, такое количество хайлайтеров мне не израсходовать и за 10-ть лет, зато их можно смело использовать в качестве базовых теней, что я собственно и собираюсь делать.


Бьюти-блендер для нанесения тональной основы и плоская кисть для жидких и кремовых тональных текстур от Brush Art. Эти инструменты красоты никогда не бывают лишними, пользуюсь я ими часто, так что периодически приходиться делать замену старым спонжам и кистям. Надеюсь эти два розовых аксессуара меня не подведут.


Зубная паста и ополаскиватель для полости рта от MediBlanc. Эта британская марка мне хорошо знакома, она достаточно дорогая, но зато средства у нее все эффективные. Про разные пасты MediBlanc я писала в блоге неоднократно, теперь с интересом попробую использовать ополаскиватель. 


Корейская успокаивающая маска Korika. Я люблю использовать тканевые маски, они работаю более эффективно, в отличии от обычных. Эту масочку я уже попробовала и моей коже она отлично подошла. Особенность ее заключается в том, что сыворотки в упаковке очень много, поэтому маску можно использовать не один раз, а несколько.


Мицеллярная вода для жирной и комбинированной кожи от Avene. Обожаю эту марку и практически все ее средства. С этой мицелляркой я еще знакома, но почему-то уверенна заранее, что она мне понравится. 


Питательный крем для рук от французской марки SpiriTime. Замечательный крем, который я беру себе на заметку. Очень понравилась его легкая текстура и длительный увлажняющий эффект. Обязательно куплю его в полноценном объеме, и не один раз.


И шикарный набор для тела от SpiriTime - увлажняющий гель для душа и молочко для тела. Этот дуэт, во время использования, дарит комфорт и наслаждение. Гель отлично очищает кожу, не пересушивая ее, а молочко хорошо увлажняет и оставляет на коже приятный и нежный аромат. 




5 комментариев:

  1. Мне очень понравилась эта коробочка!

    https://lolazas.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Классная коробочка, все средства интересные ))

    https://elenabienvenido.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за полезную информацию !

    ОтветитьУдалить
  4. Посылочка очень классная! Палетка хайлайтеров невероятно красивая)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за информацию! Интересное наполнение)

    ОтветитьУдалить