понедельник, 22 октября 2018 г.

Спортивная одежда для мальчика из интернет-магазина Bonprix



Всем привет!

Сегодня хочу поделиться впечатлениями о покупках, приобретенных в польском интернет-магазине Bonprix. Этот магазин достаточно популярен, но отзывы о нем разные: хорошие и не очень. Я же на своем примере, сделав заказ, поняла, что магазин заслуживает похвалу. Ассортимент, цены, качество продукции, обслуживание, все это на высоком уровне. По крайней мере, покупками я осталась очень довольна. Сейчас начну их показывать ))




Так уж повелось, что чаще всего в новых интернет-магазинах я сперва заказываю детскую одежду. В этот раз обновки приехали для моего сына. Я купила парочку футболок, спортивных штанов и брюки-карго. 

Итак, на первых фотографиях Вы можете увидеть белую футболку и оранжевые спортивные штаны. Качество у них отличное, пошив - идеальный, размерная сетка - соответствует действительности. Изделия выполнены из хлопка, ткани очень приятны к телу, и внешне выглядят достойно.



На двух других фото показаны синяя футболка и серые трикотажные брюки. Они идентичны тем, которые я показывала выше, отличаются только лишь расцветками. 

Я покупала футболки и спортивные штаны в мультиупаковках. Такие упаковки дают возможность прилично сэкономить денежные средства. 



И ниже показаны брюки-карго из прочного быстросохнущего материала. Они, конечно, не хлопковые, но ткань здесь тоже приятная. Пошив у брюк свободный, спортивный. Эта модель является универсальной, т.к. идеально подходит и для худышек, и для пухленьких мальчишек.  

Брюки хороши еще тем, что их можно носить как в межсезонье, так  и летом. Они легкие, но при этом неплохо согревают и не пропускают ветер. 

В итоге:
Одежда для мальчиков из магазина Bonprix меня однозначно порадовала. Все вещи идеально подошли по размеру, и все оказались качественными. Я осталась очень довольна и не пожалела ни об одной потраченной копейки. Могу смело рекомендовать этот магазин.



4 комментария: