понедельник, 1 октября 2018 г.

Мицеллярная вода для проблемной кожи Cleanance от Avene



Я уже давно перестала восхищаться мицеллярными водами, хотя и продолжаю ими периодически пользоваться, но вода для проблемной кожи Cleanance от Avene смогла вновь растопить мое сердце. Эта мицеллярка не похожа на другие, она в сотни раз круче, эффективнее и приятнее в использовании. 

Слово производителя:
Мицеллярная вода Cleanance бережно очищает проблемную кожу и ухаживает за ней.

Свойства:
- удаляет загрязнения и омертвевшие клетки кожи,
- очищает кожу от макияжа,
- устраняет сухость кожи,
- восстанавливает природный баланс кожи,
- делает кожу эластичной.


Развернутое мнение:
Мицеллярная вода Cleanance от французской марки Avene выпускается во флаконах с разными объемами: 100, 300 и 400мл. У меня представлен мини-формат, объемом 100мл. Такой флакон удобно брать с собой в дорогу, на отдых и в командировки. Большие же флаконы рекомендую покупать для использования воды в домашних условиях, тем более, что цена за 400мл мицеллярки очень выгодная.

Итак, мой флакон представляет собой вытянутый пластиковый цилиндр. Закрывается он с помощью крышки-закрутки, верхняя часть которой открывается при нажатии пальцев.

Мицеллярная вода имеет приятный, свежий, совершенно не навязчивый аромат. Она не подкрашена красителями, как и подобает аптечной косметике.


Использовать мицеллярную воду Cleanance рекомендуется также, как и все остальные: нанести небольшое количество средства на ватный спонж и аккуратно удалить с лица макияж и загрязнения. 

В использовании водичка очень приятна, она не вызывает дискомфорта - не раздражает глаза, не стягивает и не пересушивает кожу. После нее не остается на лице абсолютно никакой пленки или чувства не до конца очищенной кожи.

Естественно, эта мицеллярка отлично справляется с макияжем и загрязнениями. Но это далеко не главная ее заслуга. Она прекрасно тонизирует и освежает кожу, регулирует работу сальных желез, совершенно не пересушивая ее. Особенно понравилось то, что мицеллярная вода на самом деле удаляет омертвевшие клетки, она работает словно кислотный пилинг - сразу же после очищения, кожа становится гладкой, более ровной и эластичной. Кожа начинает буквально дышать и внешне значительно преображается. 

Также хочу отметить, что после ежедневного использования этой мицеллярной воды, моя кожа стала выглядеть более свежей и отдохнувшей. За 3 недели использования на моем лице не появилось ни одного высыпания или воспаления. Кожа стала светится изнутри, и в целом выглядит более здоровой.

Состав:


В итоге:
Я и раньше очень любила косметику марки Avene. Мне кажется, она самая деликатная из всех, что я когда-либо пробовала, при этом действенная и эффективная. Были у меня и разные очищающие средства для лица этой марки, но мицеллярная вода Cleanance затмила всех. Для проблемной кожи она как находка! Бережно очищает, слегка увлажняет и тонизирует кожу, удаляет ороговевшие клетки, не провоцирует высыпания, и в целом приводит кожу в полный порядок. 

Очень рекомендую попробовать мицеллярную воду Cleanance от Avene обладательницам жирной и проблемной кожи. Да я и сама обязательно обзаведусь большущим флакончиком этой чудесной воды.


Цена:
197 гривен (100мл)
532 гривны (400мл)



12 комментариев:

  1. мне эта вода тоже очень понравилась, давно хотела ее попробовать

    ОтветитьУдалить
  2. После такого описания и я захотела испробовать эту водичку ))

    ОтветитьУдалить
  3. Да, аптечная косметика работает круче! Спасибо, Евгения, за такой вдохновенный рассказ )))

    ОтветитьУдалить
  4. впечатлил эффект от водички!

    ОтветитьУдалить
  5. Люблю эту марку за деликатное и тщательное отношение к коже.

    ОтветитьУдалить
  6. Beautiful product <3
    I followed you, I hope you would like to follow me back <3

    http://makeyourperfectstyle.blogspot.com/2018/10/gone.html

    ОтветитьУдалить
  7. Свое знакомство с этим брендом, я начала именно с мицеллярной водой, помню, как она меня покорила с первого нанесения. Один из лучших аптечных брендов!

    ОтветитьУдалить
  8. Я мицеллярку у Avene не пробовала, но термалкой их пользуюсь постоянно

    ОтветитьУдалить
  9. Great post dear!
    I never seen this product, but Im interested :)
    Have a nice day!
    xoxo

    ОтветитьУдалить