понедельник, 13 мая 2019 г.

Глубоко восстанавливающий шампунь для волос с секущимися кончиками Avocado от Nature Box

   

Я никогда не боюсь экспериментировать с шампунями для волос. Ведь, даже если шампунь не подошел мне, то его всегда можно отдать мужу на использование. Ему-то, в принципе, все равно чем мыть голову ))

Так вот, в моей последней корзине с покупками из интернет-магазина Notino спонтанно появился глубоко восстанавливающий шампунь для волос с секущимися кончиками Avocado от Nature Box. Вообще, изначально я не планировала его покупать, но соблазнилась на бесплатную доставку, которая предоставлялась при покупке данного средства.


Слово производителя:
Шампунь Nature Box с маслом авокадо 100% холодного отжима. Восстанавливает повреждение и разглаживает волосы. Не содержит сульфатов, силиконов, парабенов и искусственных красителей.

Развернутое мнение:
Шампунь заключен в большой флакон, объемом 385мл. Пластиковая тара имеет эргономичную форму - флакон сплюснут и его удобно держать в руке. Закрывается флакон с помощью крышки-закрутки, которая имеет откидную верхнюю часть.


Прозрачная текстура с умеренно густой консистенцией обладает приятным ароматом. Запах свежий, цветочно-травяной. Он не навязчивый, очень деликатный. 

Шампунь Avocado от Nature Box вполне приятен в использовании. Он умеренно пенится, с первого раза хорошо очищает волосы, быстро смывается, немного спутывает волосы. В принципе, его использование ничем не отличается от использования большинства самых обычных шампуней.



Из хорошего могу сказать еще, что шампунь не вызвал у меня появление перхоти, не стал утяжелять волосы и жирнить их преждевременно, не забрал объем на волосах. Но я не уверенна, что данное средство действительно может восстанавливать волосы, и тем более, каким-то образом бороться с секущимися кончиками, как заявляет производитель. Думаю, что это исключительно пиар ход маркетологов, эдакая "замануха". Тем более, что ни обещанного увлажнения, ни разглаживания волос я не заметила. 

Состав:
На флаконе указано, что шампунь состоит из 84% натуральных компонентов. Но, как видим, этикетка с полным перечнем ингредиентов говорит нам совсем о другом. Из приятного - в составе действительно присутствует масло авокадо.


Резюме:
Самый обычный шампунь, который ничего плохого и ничего особенно хорошего моим волосам не сделал. Вкратце: волосы очищает, не утяжеляет их, не сушит, не жирнит. 

Цена:
169 гривен (объем 385мл)

8 комментариев:

  1. Масло авокадо классный компонент!

    ОтветитьУдалить
  2. Я вот подумываю попробовать эту марку)

    ОтветитьУдалить
  3. Я думаю эффективная борьба с секущимися кончиками - это правильно подстричь их и затем использовать различные масла, втирать их в концы волос, ну и пить витамины.

    ОтветитьУдалить
  4. Я даже не видела этой марки в продаже! Интересно...

    ОтветитьУдалить
  5. Хороший объем и стоимость. Впервые эту марку вижу, надо будет посмотреть ассортимент.

    ОтветитьУдалить
  6. very informative blog for sharing
    https://47biz.com

    ОтветитьУдалить