пятница, 16 августа 2019 г.

Регенерирующий крем для рук Isolda от Cormen



Всем привет!

Сегодня я хочу рассказать про очень бюджетный крем, который не смотря на свою копеечную стоимость, отлично ухаживает за кожей рук. Это регенерирующий крем Isolda чешской компании Cormen.

Слово производителя:
Крем прошел клинические испытания. Эффективно увлажняет и регенерирует кожу. Содержит экстракт алое вера. При регулярном использовании кожа остается мягкой и бархатистой. Приятное ощущение дополняет нежный аромат трав. 


Развернутое мнение:
Крем для рук заключен в мягкую тубу с откидной крышкой. Объем тубы составляет 100мл. Под крышкой находится небольшое отверстие, которое позволяет извлекать средство в оптимальном количестве.

Крем, на первый взгляд, довольно плотный, но когда его наносишь на кожу, то становится понятно, что он совершенно не жирный. Аромат у крема очень приятный и деликатный, он быстро улетучивается с кожи рук.


Крем для рук отлично распределяется по коже, он быстро впитывается, не оставляет жирной пленки. После его использования кожа становится мягкой, гладкой и очень приятной на ощупь. Крем хорошо увлажняет кожу, и это чувство увлажнения не исчезает через 5 минут, оно присутствует довольно долго. 

Я начала использовать регенерирующий крем Isolda от Cormen в летний период. Сейчас он отлично ухаживает за моей кожей. Но хочу отметить, что и в весенне-осенний период он тоже будет хорошим помощником. Ну а вот на зиму я бы взяла крем с более плотной текстурой, который будет защищать в холоднюу погоду от ветра и мороза.


Также я хотела бы посоветовать Вам несколько кремов для рук, которые пробовала и которые мне тоже понравились. При чем стоимость этих кремов варьируется от 40 до 60 гривен, что безусловно, радует.

Итак, из бюджетных и довольно приятных в использовании кремов я бы посоветовала увлажняющие кремы от Coconut Water и Kallos. Они имеют легкие текстуры, быстро впитываются, не оставляют пленки на коже, при этом, прекрасно увлажняют кожу и делают ее мягкой и нежной. И если честно, то я бы не сказала, что они уступают более дорогим своим собратьям. "Работают" они не хуже, чем кремы, стоимостью выше 100 гривен.


4 комментария:

  1. Здорово что эффект есть, а цена низкая.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне такой тоже нужен! Поищу его

    ОтветитьУдалить
  3. Крем для рук отлично распределяется по коже, он быстро впитывается, не оставляет жирной пленки. pakistani designer suits , pakistani designer lawn , lawn dresses stitching designs , buy lawn suits online , pakistani lawn brands , lawn dress design , suiting brands in pakistan , lawn fabric online После его использования кожа становится мягкой, гладкой и очень приятной на ощупь. Крем хорошо увлажняет кожу, и это чувство увлажнения не исчезает через 5 минут, оно присутствует довольно долго.

    ОтветитьУдалить