понедельник, 27 января 2020 г.

Ежедневник Prime Strong на 2020 год от Axent



"Вдыхая аромат утреннего кофе, прежде чем погрузиться в рабочие процессы, на несколько минут задумайтесь о том, каким бы хотелось сделать этот новый день, на чем стоит сфокусировать свое внимание и время. О чем лично вы мечтаете, что для вас на самом деле важно. На чем вы бы хотели сделать акцент – сегодня и каждый день"


То ли из-за характера, то ли из-за знака зодиака, под которым я родилась, у меня всегда все должно быть разложено по полочкам и на все отведено свое время. Многим людям это не очень нравится, но я по другому просто не могу. Не терплю беспорядок в доме, не терплю не пунктуальных людей, не терплю хаоса в жизни и т.д. И для того чтобы все было "четко" я веду ежедневник, в который записываю все дела, которые мне нужно переделать. А помогает мне в этом, уже который год, немецкий бренд Axent.

Сегодня я покажу Вам мой новенький ежедневник Prime Strong, который использую ровно 27 дней ))



Мой ежедневник имеет формат А5, его размер 145*210мм. Такие габариты для меня максимально удобны, ежедневник помещается в сумку и не занимает много места на рабочем столе или на полке. Он обрамлен в твердую виниловую обложку, благодаря чему страницы не мнутся. 

Внутри 192 страницы кремового цвета. Они тонкие, но достаточно плотные. На них удобно писать как ручкой, так и карандашами, фломастерами.  

Также имеются две разноцветные закладки, они помогают быстро найти и открыть нужные страницы. Внутри есть небольшой карман для различных бумажных мелочей. И еще, очень удобная штука - резинка, которая предотвращает произвольное открытие.



Внутренний блок ежедневника Axent содержит 2 части: датированный блок в формате "неделя на развороте" и не датированный блок в виде записной книги в линейку. Благодаря этому функциональному разделению можно использовать аксессуар непосредственно как ежедневник и просто как блокнот для различных записей. 

Информационный блок содержит: календарь на 2020-2021гг, календарь для путешествий и важных дат, украинские государственные праздники, профессиональные и религиозные праздники, трекер привычек, важные номера телефонов, важные даты, часовые пояса, шкала температур, единицы измерения.


В общем, что я могу сказать... Этот ежедневник просто идеальный! Он настолько удобный и функциональный, что я не представляю как можно планировать свои дни без него. 

И качество, оно, как всегда, на высоте! Но это уже известный факт, ведь вся канцелярия бренда Axent заслуживает похвалы. Я довольно часто покупаю канцелярские товары именно этой марки и еще не разу не осталась разочарована. 


Цена:
158 гривен


5 комментариев:

  1. Симпатичный ежедневник, для начала года актуально. Спасибо за пост, Евгения!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне нравится все дела записывать, так проще распределить время и запоминается лучше)

    ОтветитьУдалить
  3. очень люблю качественную канцелярию. хорошие ежедневник! люблю вести записи всего на свете )))

    ОтветитьУдалить
  4. Мне нравится такой формат.Я всегда дублирую информацию и на цифровых носителях и на бумаге.

    ОтветитьУдалить
  5. В этом году я решила ничего не планировать и записывать только по необходимости. Попробую жить спонтанно:))))

    ОтветитьУдалить