пятница, 12 июня 2020 г.

Солнцезащитные средства для детей


Солнцезащитные средства для детей

Как-то стало слишком жарковато на улицах нашего города... При чем так неожиданно, что я даже не успела запастись санскринами. В своих закромах нашла солнцезащитный спрей, но он предназначен только для взрослых, поэтому я решила поискать на просторах интернета хорошие средства для детей с высоким СПФ. И, конечно же, первым делом заглянула в любимый интернет-магазин Notino, здесь и выбор довольно широкий, и ценовая категория разная. 

Солнцезащитные средства для детей

Из найболее бюджетных солнцезащитных средств я отметила молочко и кремы торговых марок Nivea, Farmona и Garnier. Но, честно говоря, этим маркам я не могу доверять, т.к. их средства бывают разные по качеству - бывает встречается хорошее и эффективное средство, а бывает - совершенно провальное. Экспериментировать на детях мне уж точно не хочется, поэтому пойдемте дальше. 

Солнцезащитные средства для детей

А вот среди этой четверки уже есть бренды, которым можно доверять. К примеру, Uriage и Bioderma давно зарекомендовали себя с лучшей стороны. В средствах этих марок обычно не бывает вредных компонентов, они гипоаллергенные, достаточно эффективные и приятные в использовании. Скорее всего я выберу солнцезащитный крем для детей именно из их ассортимента, ну или посмотрю еще варианты от Weleda и Mustela.

Солнцезащитные средства для детей

Следующие средства, предназначенные для детей, также производят отличные бренды, такие как La Roche-Posay, Weleda и Daylong. Но Вы только взгляните на цены! За тубу, объемом 150-200мл предлагают заплатить почти... о-о... 800 гривен! Марки, безусловно, хорошие, и мне их продукция нравится вся без исключения, но я не готова отдавать такие деньги за крем. Пожалуй поднимусь к картинке выше, теперь точно буду выбирать Uriage или Bioderma ))





11 комментариев:

  1. Отличный и важный пост, Евгения! Спасибо )))

    ОтветитьУдалить
  2. У нас есть средство от Ла Рош ) липковато, но защищает неплохо

    ОтветитьУдалить
  3. У Нивеи есть с нормальным составом средства, а есть с не очень. Но цена конечно радует))

    ОтветитьУдалить
  4. Сейчас это очень актуально, спасибо за пост ))

    ОтветитьУдалить
  5. Классная подборка санскринов. Я люблю использовать аптечные)) Очень актуальный обзор.

    ОтветитьУдалить
  6. Как раз собиралась за покупками детских средств. Спасибо за наводки:)

    ОтветитьУдалить
  7. выбор у них отличный!
    всегда есть что выбрать

    ОтветитьУдалить