среда, 3 июня 2020 г.

Витаминный тоник и гель-сыворотка для контура глаз от TI'TUEL


 
Недавно я рассказывала Вам о знакомстве с украинской косметикой TI'TUEL. Она меня очень впечатлила, поэтому останавливаться на одном-двух средствах я не стала, решила, что буду пробовать все новые и новые продукты этой марки. И сегодня хочу рассказать про витаминный тоник "Декокт цветов суданской розы" и гель-сыворотку для контура глаз "Комплекс гиалуроновая кислота и витамин С".



Витаминный тоник "Декокт цветов суданской розы" у меня представлен в формате пробника - в миниатюрной бутылочке, объемом 12 мл. Он абсолютно прозрачный, имеет очень приятный и легкий цветочный аромат. 

Производитель рекомендует использовать тоник таким образом: нанести небольшое количество средства на ватный спонж, после чего протиреть им лицо и шею. Но этого малыша мне было жаль так расходовать, поэтому я обошлась без всяких там спонжей, попросту отливала нужное количество тоника прямо в ладонь, а потом наносила на кожу похлопывающими движениями. 

Тоник просто восхитительный. Он прекрасно тонизирует и успокаивает кожу. После его использования ощущается приятная увлажненность, кожа становится мягкой и гладкой на ощупь. Несмотря на то, что мне довелось баловать свою кожу этим тоников всего лишь 2 недели, я отметила положительный результат. Цвет кожи стал более равномерным, воспалительные процессы менее заметными, и в целом лицо стало выглядеть более отдохнувшим. 



Гель-сыворотка для контура глаз "Комплекс гиалуроновая кислота и витамин С" у меня, к сожалению, тоже представлена в пробнике. Но если тоник я успела распробовать и сделать выводы, то с сывороткой дело обстоит несколько иначе. Объем пробника составляет всего лишь 1.5мл, поэтому собственно и хватило мне ее на несколько применений, а следовательно и результата я особо увидеть не смогла. 

Гель-сыворотка имеет прозрачную гелеобразную текстуру, она совершенно ничем не пахнет. Ее текстура приятная и легкая, поэтому распределяется по коже легко, впитывается в течении минуты. Не оставляет липкости, тяжести, пленки. Она впитывается абсолютно полностью, что не препятствует дальнейшему нанесению макияжа. 

Сразу же после нанесения гель-сыворотки я ощущаю глубокое увлажнение. Кожа разглаживается и даже мелкие морщинки на ней становятся менее заметными. Гель неплохо справляется с признаками усталости, но конечно темные круги под глазами не скрывает. Хотя... возможно при регулярном использовании я бы отметила и другие положительные результаты. 


В целом хочу сказать, что и тоник, и гель-сыворотка от TI'TUEL меня порадовали. Средства очень приятные и комфортные, дают видимый результат, а также радуют приятными составами. Рекомендую с ними познакомиться ))


6 комментариев: