пятница, 31 июля 2020 г.

Шампунь для слабых волос с тенденцией к выпадению Botanic Therapy Ricinus Oil от Garnier


Шампунь для слабых волос с тенденцией к выпадению Botanic Therapy Ricinus Oil от Garnier

Кажется уже лет 100 я не покупала шампуни Garnier, и если бы не случайность, то я бы и не догадывалась, как великолепна серия для волос Botanic Therapy. Средства этой линейки не только привлекают внушительными объемами, красивыми упаковками, приемлемыми ценами, но еще и эффективностью. 

"Эксперты Garnier разработали 6 уникальных рецептур ухода за волосами Botanic Therapy, в основу которых легли натуральные ингредиенты: аргановое и кокосовое масло, масло чайного дерева, маточное молочко, масло оливы и другие. Благодаря своим формулам без парабенов, эти продукты обеспечивают эффективный и бережный уход за волосами, а также подходят для частого использования"

Шампунь для слабых волос с тенденцией к выпадению Botanic Therapy Ricinus Oil от Garnier

Итак, у меня в наличии шампунь для ослабленных волос Botanic Therapy Ricinus Oil, целительными ингредиентами которого являются укрепляющее касторовое масло и питательный миндаль. 

Шампунь представлен в двух форматах - 250мл и 400мл. Я же решила рискнуть и купила сразу огромный флакон (и знаете, не прогадала!). Консистенция данного средства умеренно густая, а текстура похожа на мягкое молочко. Аромат шампуня приятный и нежный, в нем отчетливо слышен сладкий миндаль. 

Шампунь хорошо пениться, отлично, с первого раза, промывает волосы и легко смывается. Он мгновенно делает волосы мягкими и эластичными, и это без использования дополнительных средств, типа маски или бальзама. Он практически не спутывает волосы и уж тем более не превращает их в мочалку.

Во время укладки волос я ощущаю напитанность и увлажненность, кажется будто каждая волосинка стала в несколько раз толще, блестящее и сильнее. Волосы отлично держат объем, не склеиваются и не пушатся. Они выглядят здоровыми и ухоженными. К тому же, они не становятся грязными чаще обычного. Как и раньше я мою голову 2 раза в неделю. 

Шампунь для слабых волос с тенденцией к выпадению Botanic Therapy Ricinus Oil от Garnier

В итоге:
Мне безумно понравился шампунь для ослабленных волос Botanic Therapy Ricinus Oil от Garnier. Уже сейчас я планирую обзавестись еще парочкой таких же флаконов, и непременно 400мл )) Рекомендую и Вам познакомиться с данной линейкой.



6 комментариев:

  1. Да, интересная линейка и отличный обзор. Спасибо тебе, Евгения!

    ОтветитьУдалить
  2. Надо будет попробовать эту линейку!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне нравятся маски от Гарнье из фруктовой серии, а вот их шампуни никогда не пробовала. Спасибо за подробности.

    ОтветитьУдалить
  4. Я от Garnier ещё не пробовала шампуни, надо будет заказать ))

    ОтветитьУдалить