среда, 18 ноября 2020 г.

Повседневный домашний костюм из интернет-магазина Femmeluxefinery

 


Долго не хотела показывать Вам этот костюм, но все же решилась... Приехал он ко мне из интернет-магазина Femmeluxefinery, в котором представлен большой ассортимент женской одежды. Цены в магазине средние, но учитывая качество изделий, я бы сказала, что они космические.


Костюм пошит из синтетической ткани, которая совершенно не пропускает воздух, тем самым не позволяет телу дышать. Я просто задыхаюсь в этой футболке и брюках, не смотря на то, что они легкие и очень тонкие. 

Качество пошива весьма заурядное. Если брюки еще как-то смотрятся, то футболка выглядит довольно странно, и так же, "сидит" на моей фигуре. Неровные швы, уйма торчащих ниток, ужасная резинка - все это заметно не вооруженным взглядом. Из плюсов могу отметить, что изделия не деформируются после стирки, но оно и понятно, подобную "пластмассовую ткань" вряд ли можно испортить водой...




10 комментариев:

  1. Я тоже попадала на некачественные вещи. А теперь стараюсь внимательно читать все описания и покупки радуют.

    ОтветитьУдалить
  2. А на вид очень даже симпатично смотрится. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Жаль, что разочаровал костюм. Синтетика синтетике рознь, увы.

    ОтветитьУдалить
  4. внешний вид норм, жаль что качество подкачало. не ношу синтетику. поэтому оч трудно покупать онлайн....

    ОтветитьУдалить
  5. Симпатичный костюмчик! очень понравился цвет: такой яркий и праздничный ))) Жаль, конечно, что из-за заморья пришел костюм посредственного качества...

    ОтветитьУдалить
  6. у меня такой же, но белом цвете) я и на улицу его носила, мне нравится)

    ОтветитьУдалить
  7. Great Post !! I admire the valuable information you offer in your articles. I will bookmark your blog and refer to my friends.
    blue jays complaint number
    cne contact number
    tim hortons contact number

    ОтветитьУдалить