пятница, 15 октября 2021 г.

Осенние покупки из интернет-магазина Notino



Всем привет! Сегодня делюсь обновками из интернет-магазина Notino.ua, которые на самом деле добрались ко мне еще в августе )) Эта посылка была долгожданной, т.к. некоторые товары я покупала в первый раз и очень их ждала. И вот спустя пару месяцев, я четко понимаю на что выбросила деньги, а что буду покупать регулярно.

Стандартно я запаслась зубными пастами Elmex и Parоdontax. Также купила маме краску для волос от Loreal Paris, а папе и брату - пену для бритья от Proraso. И еще повторила покупку шампуня для волос от Garnier. 

Наконец-то я решила познакомиться с польским брендом Ziaja. Косметика бюджетная, но многие ее хвалят. На пробу взяла тоник для лица в виде спрея и кремовый антиперспирант. Оба продукта мне очень понравились, однозначно куплю еще.

И для дочки заказала набор блесков EP Line Lol. К сожалению, я забыла его сфотографировать. Но думаю, что на него сделаю отдельный обзор и тогда покажу его во всей красе. 


Из совершенно незапланированного я купила рюкзак Notino из водоотталкивающего материала. С виду он очень классный, но прослужил всего лишь месяц, после чего лямки начали отрываться. Очень жаль, что подвел. Изначально я хотела петь ему оды...


А вот бренды Catrice и BrushArt не подвели! Точилка для разных диаметров карандашей и миниатюрная косметичка отлично выполняют свои функции и радуют меня качеством.  



7 комментариев:

  1. А я и не знала, что у Notino есть рюкзаки!

    ОтветитьУдалить
  2. Шкода, що рюкзачок порвався. В мене такі теж довго не живуть((

    ОтветитьУдалить
  3. очень жаль, что рюкзак подвел.... у меня есть шопер от Нотино, уже пару лет пользуюсь в дождливую погоду, выглядит отлично.

    ОтветитьУдалить
  4. 25-30 Mins at Your Address Guaranteed Emergency Locksmith Services in LondonAround the clock locksmith service Your trust and our assistance Our best services is one call away Your reasonable choice for security More than just your locksmith 020 8004 1159 Our Locksmith Services in London & Surrounding Areas Residential Locksmith.

    ОтветитьУдалить
  5. Thanks a lot for giving us such a helpful information. You can also visit our website for ntcc projects amity

    ОтветитьУдалить