вторник, 27 января 2015 г.

Маска-спрей для волос Coconut от Uniq one

 

Всем привет! Я очень люблю пробовать всякие-разные средства для волос, поэтому обзоров на эту тему у меня много )) В очередной раз буду рассказывать о профессиональном средстве - маске-спрее Coconut испанской марки Uniq one

Развернутое мнение:
Данное средство представлено в миниатюре или даже в пробнике, его объем всего лишь 9мл. Но оценить по достоинству я смогла его и в таком размере. 


Маска имеет перламутровый цвет и обладает кокосовым ароматом. Ее консистенция густая, но распылитель, которым оснащена бутылочка, отлично справляется с извлечением продукта.

Удобство маски заключается в том, что ее не нужно смывать. Я использую средство следующим образом: распыляю на руки, хорошенько растираю и наношу по всей длине влажных волос, уделяя большее внимание кончикам (на корни не наношу). После чего приступаю к укладке с помощью фена. В результате получаю ухоженные  волосы.


Производитель утверждает, что маска Coconut дает 10 ошеломительных эффектов. Я же решила каждый из них подтвердить или опровергнуть. Результаты занесла в таблицу.

Результаты:

Экономичность:
Отдельно хочу выделить экономичность в использовании. Дело в том, что маска-спрей хоть и обладает легкой консистенцией, использовать ее нужно в очень маленьких дозах, иначе она придаст Вашим волосам не ухоженный вид, а жирный и грязный. Поэтому старайтесь наносить совсем небольшое количество. 

Я думала, что 9 мл - это так, на пару раз воспользоваться, но нет, мне хватит такого объема на несколько месяцев, а может и больше.  Из чего и вывод - средство очень экономично расходуется.

Состав:

В итоге:
Как видите, маска-спрей Coconut действительно справляется практически со всеми своими функциями, поэтому с уверенностью могу сказать, что средство работает. Но такая маска немного отличается от тех, что я пробовала раньше (а у меня было много подобных несмывалок). Поэтому прежде чем покупать полноценный размер попробуйте средство в миниатюре.  Почему-то мне кажется, что для жирных волос маска будет тяжеловато ложится. А с моими волосами это средство однозначно подружилось, поэтому израсходую его до конца ))

Цена:
175 гривен (объем 150мл)


29 комментариев:

  1. Интересный продукт. Да еще кокосовый, считай я уже его полюбила. Очень классная табличка Жень, сразу видно что из заявленного производителем правда а что нет)) Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможно и все правда, но на своих волосах я заметила только эти эффекты! А вообще продукт хороший )))

      Удалить
  2. Ты очень классно ее описала, все четко и ясно)
    Табличка -супер. Хочу теперь попробовать такое средство.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Это средство было интересным, поэтому я его старалась всесторонне описать ))

      Удалить
  3. I love Uniq One, but I've tried the red one. It's such a good product and also smells good. :-)

    Kisses

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошая маска, и радует, что она не смываемая. Как мне кажется, в таком формате (несмываемом) она будет лучше и дольше действовать

    ОтветитьУдалить
  5. у меня тоже минька, еще не распробовала) Надо будет присмотреться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она своеобразна, мне кажется что не всем сможет подойти. Но если подошла - то будет работать на 5-ку! ))

      Удалить
  6. А у меня был спрей для волос, в таком же небольшом флаконе, обалденная штука)) а вот маску-спрей не пробовала, но уверена, что это достойное средство))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пробовала подобные от Шварцкоп и Лореаль - мне очень нравились, этот тоже прикольный ))

      Удалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Сестра пользуется, ей очень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, штучка очень хорошая )) Я тоже довольна

      Удалить
  9. Интересная штука, тоже нравятся не смываемые бальзамы, волосы от них плотнее становятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, и мне очень нравится этот эффект уплотнения ))

      Удалить
  10. Какая интересная и нужная в хозяйстве вещь!!! Хочу-хочу:))) А вообще, очень люблю кокосовое масло добавлять в хну и делать масочки для волос, мне они очень подходят!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда-то красилась хной, но тогда у меня были длинные волосы и я страдала от того, что ее сложно вычесать потом из головы )))

      Удалить
  11. Женя, какое интересное средство, и отдельное спасибо за проделанную работу – обожаю информативные и наглядные обзоры ^_^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что! Мне самой интересы такие обзоры с четкими понятиями понравилось или нет )))

      Удалить
  12. класс)) и так удобно) у меня есть сыворотка из этой марки, использую для кончиков волос, нравится тоже)) http://moiotzyvy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сыворотка тоже обладает кокосовым ароматом?

      Удалить
  13. I have the classic one (in the red bottle) and I love it. For me it's one of the best hair products I've tried.

    Kisses

    ОтветитьУдалить
  14. у этого бренда очень насыщенные и лично меня напрягающие ароматы))) так что я пожалуй пас
    спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, аромат насыщенный, но он не химозный и меня совершенно не напрягает ))

      Удалить