понедельник, 30 марта 2015 г.

Корректор, пудра, румяна и карандаши для глаз от Dior


Сегодня продолжу рассказывать о палетке Dior, которая у меня появилась еще в прошлом году )) Я решила, что все средства сначала хорошенько опробую, а потом уже постепенно буду о них писать. С предыдущими обзорами на эту палетку можно ознакомится здесь (тени) и здесь (блески), а сегодня покажу корректор для глаз, пудру, румяна и карандаши.



Корректор против кругов под глазами представлен у меня в светлом оттенке (как раз то, что надо для меня), его текстура кремовая. Корректор легко наносится на кожу, и выравнивает цвет. Скажу Вам честно, я не могу оценивать его именно как корректор, т.к. у меня практически не бывает темных кругов под глазами. Но в использовании он приятен - не скатывается, не подчеркивает мимические морщинки, и на него отлично ложится любая пудра. 


Компактная тональная пудра также представлена в светлом беже, прям под меня палетку разрабатывали )) Она имеет мельчайший помол, поэтому ложится на кожу идеально. Выравнивает тон и рельеф кожи, и скрывает мелкие недостатки. За счет тонкого слоя пудры моя кожа не требует дополнительного матирования, достаточно использовать матирующие салфетки в течении дня, или пару раз пройтись пуховкой по коже. Но тех, кто боится силиконов, немного огорчу - они имеются в составе. 


Румяна в цвете 830 Rose Dragee первоначально меня испугали, они такие розовые (с легким шиммером), что я думала что превращусь в матрешку после их нанесения. Но ошиблась, т.к. румяшки слабо отдают свой цвет, за что им огромный плюс! Чтобы щечки немного подрумянились нужно изрядно постараться наслаивая один слой за другим. Но я - девушка бледнолицая, и как правило большинство оттенков румян для меня слишком контрастны, а эти - идеально подходят. С ними не возможно переборщить, они красиво подчеркнут скулы и макияж будет выглядеть аккуратным и естественным.


Спонжик и кисть для румян, которые были в комплекте также меня порадовали. Спонж, хоть и маленький, но очень нежный. В использовании приятен, легко очищается. 

Кисть для румян также в мини-размерах, но ее удобно держать в руках, и вполне можно обойтись без полноценной кисти. Она хорошо набирает румяна и отдает их по мере возможности )) Ворс ровный, не вылазит.


Карандаши для глаз и бровей меня удивили больше всего. Они коротенькие и тоненькие, в своей практике я в первые встречаю карандаши в миниатюре. Они настолько удобны, что я просто мечтаю, чтоб такие форматы продавали в магазинах - я бы с их удовольствием покупала. 

Карандаши, в отличии от всех остальных продуктов, изготовлены в Италии. Они представлены в двух оттенках - 090 Black и 453 Sand, соответственно один из них черный, а другой... назову его коричневый, хотя на самом деле он таковым не является (но Вы знаете, мне очень сложно описать цвет, вечно у меня с этим проблемы). Черный карандаш я использую для стрелочек, а светлым прорисовываю линию бровей. Заметьте, карандаш для бровей светлый, но тем не менее он отлично подходит и для блондинок, и для шатенок. 


В итоге:
Понятное дело, что все средства палетки мне понравились, и я использую их все до остатка. Но уже сейчас я задумываюсь о том, что нужно обзавестись еще одним похожим набором. Палетка универсальная, с ее помощью можно сделать как дневной, так и вечерний макияж. Очень удобная штука! Она незаменима в поездках, командировках, и на отдыхе. Вместо целого багажа флакончиков, бутылочек и баночек достаточно взять одну палетку, в которой собрано все необходимое.


Цена:
около 1200-1400 гривен

18 комментариев:

  1. румяшки смотрятся симпатично)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже румяна понравились и корректор, вроде, неплохой, я силиконов последнее время не страшусь, ну а в декоративке, тем более такого плана их полно, в любой..

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная палетка, Doir is love!
    Very nice blog by the way :)

    Kisses from Russia,
    Juliet
    RUSSIAN DOLL

    ОтветитьУдалить
  4. Хороший вариант для поездок ,согласна с тобой)))

    ОтветитьУдалить
  5. очень понравились румяна, такие нежно-весенние))

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная палетка) Удобно, когда все вместе и места много не занимает

    ОтветитьУдалить
  7. Классная палетка, люблю такие оттенки и Диор)))

    ОтветитьУдалить
  8. Палетка отличная, все и сразу в одном месте.

    ОтветитьУдалить
  9. Классная палетка, цвета удачные:)

    ОтветитьУдалить
  10. Здорово, что нет темных кругов, это редкость в наше время))
    Удобно, что палетка такая универсальная.
    А на более темной, чем у тебя коже, как думаешь, румяна будут смотреться? Или бледным пятном лягут?

    ОтветитьУдалить
  11. Интересная палетка, цвета нежные и сбалансированные!

    ОтветитьУдалить
  12. Давно заглядываюсь на эту палетку...Очень гармоничная

    ОтветитьУдалить
  13. Румяна очень мило выглядят))

    ОтветитьУдалить
  14. хорошая палеточка! и от карандашиков не отказалась бы...

    ОтветитьУдалить