понедельник, 9 ноября 2015 г.

Бальзам для губ "Бельгийский шоколад" и мыло "Миндальная амбра" из мастерской Balsam



Когда-то в моем блоге уже был пост об украинской мастерской Balsam, я рассказывала про знаменитое алеппское мыло (вот здесь), которое выпускает марка. Помню тогда мылко мне очень понравилось и я его быстро израсходовала, поэтому спустя некоторое время ко мне приехала новая порция чудесных средств.


Напомню, что в мастерской Balsam изготавливают самые разные средства по уходу за кожей, а также шампуни для волос, свечи, массажные плитки и т.д. Вся продукция состоит из безопасных натуральных ингредиентов. Отличительным свойством мастерской является то, что мастера подходят к своей работе креативно, а к своим клиентам - с особым трепетом. Стоит лишь взглянуть на милое оформление упаковок из кружевных и блестящих тканей, как сразу же понимаешь - старались для тебя! ))

Итак, у меня появились два симпатичных мешочка с ленточками, в которых прятались мыло "Миндальная амбра" и бальзам для губ "Бельгийский шоколад".


Мыло "Миндальная амбра" предназначено для очищения и смягчения нежной кожи. Оно представляет собой небольшой брусочек, который состоит из двух слоев: верхний - коричневый с вкраплениями, нижний - однородный кремовый.

С боковой стороны брусочка есть ленточка, предназначенная для того, чтобы мылко не оставляли в мыльнице, а подвешивали на крючок или кран (кому как угодно).


Из-за названия "Миндальная амбра" я ожидала, что мыло будет обладать приятным ароматом, но к сожалению, оно пахнет обычным мылом. Ну прям не хватило мне в нем, хотя бы если не амбры, то кофе, ведь он тоже присутствует в составе.

Мыло с прикосновением воды дает легкую и мягкую пену, которая деликатно очищает кожу. Ощущения после использования мыла приятные, т.к. оно не только не пересушивает кожу, но еще и обладает заживляющими свойствами. Если есть на теле ранки или раздражения, то они гораздо быстрее затянутся после использования данного продукта.


Я уже неоднократно писала, что даже самым натуральным мылом я никогда не умываюсь, но вот побаловать им руки и тело - это то, что нужно! Моя кожа после использования мыла "Миндальная амбра" становится мягенькой и нежной, а кожа рук даже не требует дополнительного использования увлажняющих кремов.

Состав:
Омыленные и virgin-масла ши, макадамии, кокоса, манго, оливы, облепихи; эссенции миндаля и амбры (абсолют амбрового дерева), кофе Колумбийский, темное пиво Gosser.


Во втором мешочке меня ожидал бальзам для губ "Бельгийский шоколад", который представляет из себя плотную текстуру шоколадного цвета. Бальзам густой, очень плотный, но не жирный. Пахнет какими-то конфетками, приятно.

Сладкий бальзам способствует заживлению и смягчению кожи губ, а также защищает от внешних факторов.


Бальзам можно набирать пальчиком, можно кистью, но пока баночка до верха заполнена, можно использовать ее как стик. На губах бальзам оставляет легкий коричневый оттенок, и что самое интересное, он не блестящий, а матовый. Мне такой эффект очень нравится, он достаточно необычный. 

Губы после использования бальзама мгновенно становятся мягкими и увлажненными, а трещинки и ранки заживают уже к утру (если Вы нанесете бальзам на губы с вечера).


Состав:
Масло какао, ши, воск сои, сахарная пудра, воск канделильский, жожоба, эссенции апельсина и ванили. 

В итоге:
Я не удивляюсь, что оба продукта, которые приехали ко мне из мастерской Balsam, мне очень понравились. Мыло приятно в использовании, бальзам - отличный помощник в холодное время года. Так что советую обратить внимание на них, тем более, что сейчас на сайте проходит акция - при покупке мыла Вы получаете бальзам для губ в подарок. Очень выгодная покупка получается, к тому же еще и полезная ))

Цены:
мыло - 75 гривен (90г)
бальзам - 40 гривен (5мл)





Больше информации Вы сможете найти на официальном сайте balsam.com.ua

21 комментарий:

  1. Я так люблю все натуральное, бальзам такой теперь очень хочу.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересные продукты:) Бальзам для губ мне бы точно понравился, у него такое аппетитное название))

    ОтветитьУдалить
  3. Впевнена, що аромат магічний!

    ОтветитьУдалить
  4. у меня есть такой бальзамчик. он так вкусно пахнет что невозможно устоять)

    ОтветитьУдалить
  5. представляю какой у них аромат - ммм

    ОтветитьУдалить
  6. Мне бальзам для губ на вид очень понравился)

    ОтветитьУдалить
  7. Мыло с ленточкой для стекания воды - это очень креативно и удобно!

    ОтветитьУдалить
  8. Також зараз користуюся цим милом, цілком погоджуюся із Вашою думкою!)

    http://ukrainianbeauty.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. я тоже мылом не умываюсь, а вот муж наоборот предпочитает такое мыло пенке или гелю)) А бальзам выглядит очень аппетитно! я обожаю бельгийский шоколад, это нереально вкусно))

    ОтветитьУдалить
  10. Согласна с тобой насчет умывания мылом. А вот ленточка - и полезно, и забавно. Хорошо, что размокать не будет мыло.

    ОтветитьУдалить
  11. Ух, какое интересное оформление у мыла :) Не встречала чего-то подобного :)

    ОтветитьУдалить
  12. я как-то доумывалась мылом еле кожу восстановила(
    а вот для тела в самый раз!

    ОтветитьУдалить
  13. Mmmm ... these products must smell really good.

    Kisses

    ОтветитьУдалить
  14. Такой бальзам на моих губах точно долго бы не держался)

    ОтветитьУдалить
  15. Какие вкусные названия!)) Все очень красиво сделано и составы безупречные!

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, караул, столько появилось бренда на отечественном рынке, честно, всего не запоминаю! Люблю натуральную косметику!

    ОтветитьУдалить