воскресенье, 4 октября 2015 г.

Зубные пасты Magnolia и Chili из серии Special от Splat


Продолжаю изучать ассортимент Splat, и сегодня рассказываю о пастах из серии Special. У меня в наличии 2-е представительницы специальной серии - паста Magnolia и Chili. Забегая на перед, скажу, что они обе мне понравились, но все-таки одна из них оказалась лучшей ))

В общем:
Обе пасты находятся в тубах объемом 75мл. Упаковки оснащены откидными крышками, которые при желании можно открутить. Пасты защищены дополнительной фольгой, которая без проблем открывается.




Зубная паста Magnolia
Зубная паста Chili
Предназначение
Для защиты и бережного осветления зубов
Для отбеливания зубов и регенерации десен
Цвет
Нежно розовый
Белый
Запах
Свежий, приятный
Свежий, приятный
Абразивность
Низкая
Средняя
Особенности
Очень деликатно очищает зубной налет
После применения чувствуется легкое (но приятное) жжение десен, которое вызвано наличием чили-перца
Эффект
Чистые зубы, свежее дыхание, защита от бактерий
Чистые зубы, свежее дыхание, защита от бактерий, более упругие десна и их меньшая кровоточивость
Активные компоненты
Экстракт коры магнолии, тимол, эфирное масло розмарина, экстракт ларичника, анисовая кислота
Экстракт перца чили, кальцис, оны натрия, фторид натрия, экстракт петрушки
Цена
70 гривен
80 гривен


В итоге:
Как я уже писала, мне понравились обе пасты. Они отлично подходят для ежедневного использования – хорошо очищают, освежают дыхание, и заботятся о здоровье полости рта. Но если выбирать из них лучшую, то однозначно выберу пасту «с перчиком». Она положительно влияет на состояние десен укрепляя их, и делая менее чувствительными.  





Ознакомится с полным ассортиментом можно на официальном сайте торговой марки Splat

4 комментария:

  1. Пробовала пасты Splat, но другой серии - мне понравились и полностью подошли. По моему мнению их смело можно брать :)

    ОтветитьУдалить
  2. Такие я не пробовала, хотя пасты Сплат покупаю регулярно, но я оранжевую беру в основном)

    ОтветитьУдалить
  3. пользовалась пастами другой линейки,но тоже SPLAT,особого отбеливающего и лечебного эффекта не заметила

    ОтветитьУдалить