среда, 7 октября 2015 г.

Тушь для век и ресниц Neo-Smoky Mascara от Yves Rocher


Многие косметические марки перестают обновлять свой ассортимент и останавливаются на достигнутом, как только их средства попадают в топ продаж. Многие, но только не Yves Rocher! Фантазии сотрудников этой растительной косметики можно позавидовать! Они не перестают удивлять своих поклонников и продолжают создавать необычные средства. Так в сентябре этого года появилась чудо-тушь под названием Neo-Smoky Mascara, которая может использоваться по своему прямому назначению (удлинять ресницы), а может и в качестве подводки-теней (для создания смоки айз).


Слово производителя:
Осмельтесь на новый революционный жест: кисточка 2в1, которая позволяет прокрашивать ресницы и прорисовывать веко, создавая макияж – смоки.


Развернутое мнение:
Тушь для ресниц заключена в серебристый цилиндр, объем которого составляет 8мл. Выпускается она пока в одном черном оттенке, но думаю, что в ближайшее время могут появиться и другие цвета.

Итак, открываем флакончик, выкручиваем щеточку… и вуаля! Нас ждет очень необычный формат. Сама щеточка силиконовая с мелкими, но частыми щетинками, а на ее кончике располагается гибкий листочек (пиптик). Стало быть, щеточкой мы должны красить ресницы, а «пиптиком» – глаза.


Оказалось, наносить подобной щеточкой тушь на ресницы очень не удобно. Мне постоянно мешает «пиптик», поэтому прокрашивать ресницы полностью я не могу (крашу только ресницы у внешнего края). Да и то, все время боюсь оставить отпечаток на веке, что порой и случается.

В общем, кое-как прокрасив ресницы, я пытаюсь использовать тушь дальше и наносить ее на веко. Но и тут не все гладко. То ли руки у меня не из того места растут, то ли действительно неудобно использовать щетку… На веке у меня выходит размазня, которую преобразить может только щедрый слой теней. К тому же, всю эту прелесть еще нужно аккуратно подправить ватной палочкой или растушевать, чтоб получить настоящий смоки айз.


Недолго думая, я обрезала «пиптик» инновационной щеточки и теперь могу полноценно использовать тушь. Она хорошо удлиняет ресницы, приподнимает их и чуточку подкручивает, но особого объема не дает. В течении дня не осыпается и не растекается. А смывается без всяких проблем привычным средством для снятия макияжа.



В итоге:
Новинка, конечно, интересная, но подружится с ней, я смогла только после того, как внесла свою лепту. Усовершенствовала щеточку с помощью ножниц… И все дела! Теперь с удовольствием пользуюсь тушью ))

Цена:
169 гривен




Купить данный товар можно на официальном сайте Yves Rocher

22 комментария:

  1. вот неоднозначный продукт! вроде бы задумка хорошая, а меня смущает эта подводка) видимо не зря сомневаюсь в покупке

    ОтветитьУдалить
  2. Обрезать кончик щеточки - отличная идея) Я вот тоже не могу приловчиться к нему: мешает красить ресницы, постоянно попадаю им в переносицу, пачкая ее. В целом сама тушь неплохая, я вообще фанат силиконовых щеточек. "Пиптиком" приспособилась прокрашивать ресницы у внутреннего уголка глаза, но все равно не то. Все-таки подводка и тушь -разные вещи...

    ОтветитьУдалить
  3. Я смотрю все от этого "листочка" избавляются:))

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная новинка! Вообще я даже не представляю как тушь может лечь вместо подводки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень даже хорошо)))
      я раньше зубочисткой наносила тушь - прорисовывала стрелки, потому что только туш у меня не отпечатывалась
      потом плюнула и сделала татуаж)))

      Удалить
  5. Еще не читая обзор, уже чувствовала, что и ты отрезала ей "пиптик"))) Все-таки тушь должна красить ресницы, а для века нужны стандартные средства)).

    ОтветитьУдалить
  6. Жень, читала у девушек, что многим, как ты говоришь "пиптик" этот не удобный и вообще тушь есть тушь, а тени отдельно)

    ОтветитьУдалить
  7. Мне показалось, что очень склеивает реснички :(

    ОтветитьУдалить
  8. Симпатично на ресницах выглядит) Но вот щеточка странная

    ОтветитьУдалить
  9. Не в первый раз читаю, что этот пиптык мешает.

    ОтветитьУдалить
  10. Мне бы он пожалуй тоже мешал.
    По-моему, эти продукты не стоило объединять. А вот тушь сама по себе - хорошая))

    ОтветитьУдалить
  11. Мне тоже такая щеточка была бы неудобной.

    ОтветитьУдалить
  12. Я тоже люблю щеточки с коротким ворсом))) хорошее решение)))

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
  13. Вижу все его отрезают :)))
    Тушь произвела фурор - однозначно!

    ОтветитьУдалить
  14. Довольно интересная новинка :)
    На дружбу, разумеется, согласна :) Подписалась через GFC.
    http://astbakay.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  15. Жень, я когда отращивала ресницы, на мне тоже все туши работали похоже - склеивали ресницы)) Результат на твоих, конечно, не очень, зато длинные какие))

    ОтветитьУдалить
  16. І в тебе така ж історія з цією тушшю)) Ахаха)))

    ОтветитьУдалить