вторник, 26 апреля 2016 г.

Парфюмерная вода So Elixir Bois Sensuel от Yves Rocher


Наверное один из самых продаваемых ароматов Yves Rocher, последние лет пять, является So Elixir Purple, но его новенький собрат, под названием So Elixir Bois Sensuel, может эту статистику изменить и занять лидирующее место.


So Elixir Bois Sensuel от Yves Rocher - это аромат для женщин, принадлежащий группе восточные цветочные. Выпущен он в 2015 году, создан парфюмерами Мари Саламан и Оливье Кресп. 

Композиция включает ноты: ирис, пачули и ваниль.


Оформление упаковки и флакона нового аромата достаточно схожи со всеми ранее выпускаемыми Со Эликсирами. Те же плавные линии, тот же флакон в виде капли, та же крышка без излишеств. Отличительным является только цвет - здесь он янтарный. 

Вообще, я очень люблю когда флаконы не увешаны розочками, бантиками и бусинками. Предпочитаю дорогой, но стильный дизайн. Именно так выглядят практически все ароматы Yves Rocher.


Распыляю первый пшик и слышу переплетение травяных нот с терпкостью и небольшой горечью, без какого либо намека на сладость. Но проходит буквально пару минут и ваниль изо всех сил вырывается наружу, смягчая аромат, и заставляя звучать его совсем по другому. 

Сердце So Elixir Bois Sensuel - это томное, насыщенное, в меру сладкое ванильное звучание. И только пачули в пирамиде не дает превратить аромат в конфету, он немного притормаживает ваниль и придает звучанию какой-то особый горьковатый шарм. 


Уютный, теплый и окутывающий So Elixir Bois Sensuel от Yves Rocher я бы носила в холодное время года. Не исключаю, что он может быть актуален днем, но больше этому аромату подходит вечер.

Возраст обладательниц данного аромата - 25+. На совсем юных девушках он будет казаться не уместным.

В целом:
Да простят меня поклонницы So Elixir Purple, но So Elixir Bois Sensuel от Yves Rocher мне понравился больше. Первый аромат, конечно же, интересен, но уже стал немного "заезженным", очень часто слышу его на девушках, а  второй - еще не так популярен, но не менее красив и роскошен.

Цена:
1100 гривен (объем 50мл)




Купить So Elixir Bois Sensuel можно на официальном сайте Yves Rocher

33 комментария:

  1. Ну и цены на Ив Роше... как по мне так лучше что-то покруче взять на эти деньги)))
    Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У них часто бываю скидки и подарки к заказам, так выгоднее покупать ))

      Но главное, что меня привлекает в ароматах Yves Rocher - это то, что я на 100% уверенна в их оригинальности.

      Удалить
  2. Я ни тот, ни другой не слышала, спасибо за отзыВ, Жень!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень захотелось послушать аромат.

    ОтветитьУдалить
  4. Интересный, хотелось бы его послушать. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Не знакома с этим ароматом, очень хочу послушать. Спасибо за красивое описание!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень люблю ваниль в ароматах, нужно будет обязательно послушать.:)
    Спасибо за обзор!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Я не знакома ни одним из двух ароматов. Ваниль люблю, надо послушать:) А вообще я в полнейшем восторге от их новинки Rose Oud)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, аромат Rose Oud мне тоже очень понравился! Но месте ему только в холодное время, иначе расскрывается не розой, а каким-то винишком ))

      Удалить
  8. Great post! Interesting product! Greetings! :))

    http://kasztanowydomek.blogspot.co.uk/

    ОтветитьУдалить
  9. Слушала этот аромат... Роскошный, требовательный к ситуации...

    ОтветитьУдалить
  10. Люблю парфюмерию Ив Роше за стойкость) Классическая версия нравилась, а с этой пока не знакома

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, почти все ароматы Ив Роше отличаются высокой стойкостью

      Удалить
  11. Это третий, но самый удачный на мой взгляд аромат данной линейки! Зимой от него млела, сейчас ему пора отдыхать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Классический So Elixir я вообще не беру во внимание, он, как мне кажется, сильно отстает от Purple и Bois Sensuel.

      Согласна, третий вариант наиболее удачный, его ноты более сложенно звучат

      Удалить
  12. Очень презентабельный флакон! Аромат не слышала, но, мне кажется, он тоже хорош))

    ОтветитьУдалить
  13. А в создателях очень знаменитые парфюмеры!

    ОтветитьУдалить
  14. МММ, люблю восточные цветочные и ваниль в пирамиде )))

    ОтветитьУдалить
  15. У нас есть такой, но я оставила его маме. Для меня все-таки тяжеловат. Он роскошный, очень глубокий, но все же довольно-таки серьезный. Я все еще люблю легкость и свежесть)

    ОтветитьУдалить
  16. Цены, конечно у Ив Роше поднялись(((. У меня был еще самый первый So Elixir, немного не мое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жизнь дорожает )) К сожалению, для украинцев - особенно...

      Удалить
  17. So Elixir Purple люблю, но только на вечер и чуть-чуть. Бесит когда девушки выливают его на себя в жару. Новый с удовольствием при возможности прикуплю)))Спасибо за обзор)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аналогично )) не могу находится рядом с девушкой, которая облилась So Elixir летом ))

      К сожалению, таких я часто встречаю, наверное по этой причине Purple стал для меня не интересным

      Удалить
  18. Я обожаю So Elixir Purple, а этот еще не пробовала

    ОтветитьУдалить
  19. В последнее время в восторге от ароматов Ив Роше, чего только стоит из роза-уд и яблоко-карамель!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Роза Уд мне тоже очень нравится, а с Яблоко-карамель не знакома, но знаю что этот аромат не подойдет мне (на моей коже не звучат такие ароматы)

      Удалить