воскресенье, 18 сентября 2016 г.

Мегапортал подарков "Ух Ты" - Галстуки и бабочки


Привет моим любимым читателям! 

Наверное Вы заметили, что последние 2 недели я появляюсь довольно редко на Блогспоте и почти не обновляю блог. Уверяю Вас - это временные трудности! Уже совсем скоро я буду рассказывать о новых тестируемых косметических средствах, о вкусных десертах и о модной одежде, которую заказывала в заграничных и отечественных магазинах.


Сегодня же я решила продолжить тему подарков для мужчин, поэтому покажу Вам красивые  и качественно выполненные галстуки и бабочки, которые представители сильного пола оценят по достоинству.

Вот несколько примеров бабочек. Я выбрала неординарные, но в продаже, конечно же, можно найти варианты и по проще ))






А ниже показаны наборы, в которые входят галстук, запонки и платок. Это вообще очень классный подарок.









Огромный выбор галстуков и бабочек представлен на сайте Мегапортал подарков "Ух Ты"

8 комментариев:

  1. Наборчики с запонками красивые. Женечка, спасибо что показала!

    ОтветитьУдалить
  2. Оригинальные бабочки, я бы такую хотела)

    ОтветитьУдалить
  3. Thanks a lot my dear :D

    Cool post. Love this fashion accessorie :D

    NEW FASHION POST | How To Wear Trench Coats.
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивые галстуки и бабочки)

    ОтветитьУдалить