пятница, 30 сентября 2016 г.

Тональная основа Zero Defaut от Yves Rocher



Моя кожа далека от идеала, поэтому я очень выборочно отношусь к тональным кремам. Обычно от таких продуктов я требую хорошей маскировки недостатков, легкости и невесомости текстур, комфорта во время нанесения и высокую стойкость. Последнее тональное средство, которое я пробовала и которое соответствует моим требованиям - это тональная основа Zero Defaut от Yves Rocher.


Слово производителя:
Естественный и ровный тон кожи в течение 14 часов!
Экспертам Растительной Косметики Yves Rocher удалось выделить натуральный пигмент, полученный в результате гармоничного сочетания растений и минералов, и интегрировать его в состав нового тонального средства безупречной эффективности. Невесомая текстура тает на коже, максимально адаптируясь под её естественный оттенок для эффекта «Ноль Недостатков».


Доступные оттенки:
Розовый опаловый, розовый ванильный, розовый кремовый, розовый песочный, бежевый опаловый, бежевый ванильный, бежевый кремовый, персиковый опаловый, персиковый ванильный, персиковый кремовый, персиковый песочный. 


Развернутое мнение:
В картонной упаковке находится небольшой стеклянный флакон, объемом 30мл. Флакон оснащен прочным и удобным дозатором, который при одном-двух нажатии выдает оптимальное количество крема, необходимое для покрытия лица и шеи. 

Среди огромного количества оттенков я выбрала бежевый ванильный тон (№ 200). Этот оттенок, к сожалению, для меня оказался темным, использовать его я бы смогла только летом, когда кожа загорелая. Так что, будьте бдительны, если у Вас слишком светлая кожа, то выбор следует остановить на розовом опаловом. В любом случае, перед покупкой я рекомендую заглянуть в магазин Yves Rocher и подобрать нужный тон с помощью тестеров. 


Тональная основа обладает приятным кремовым ароматом. Консистенция у нее жидкая, поэтому текстура легко распределяется по коже. Крем хорошо скрывает недостатки и отлично выравнивает рельеф, но при этом не создает на лице "эффекта маски" или "фотошопа". 

Крем в тандеме с пудрой, делает кожу матовой. На протяжении дня я лишь пару раз припудриваю носик.


Хочу отметить еще один момент, который меня порадовал. Т.к. на улице уже похолодало, то я все чаще и чаще одеваю свитера с высоким "горлом". Так вот, тональная основа Zero Defaut совершенно не оставляет на нем отпечатки, а это большая редкость. 

Также, похвалю экономный расход данного средства. Благодаря своей легкой, жидковатой текстуре, требуется всего лишь пару капель крема для нанесения на лицо и шею.


Ну и покажу Вам поближе бежевый ванильный оттенок. Он хоть и может подстраиваться под цвет кожи, но не под мой. Для меня данный оттенок слишком темный, даже если его хорошенько растушевать и припудрить пудрой.





В итоге:
Тональная основа Zero Defaut от Yves Rocher мне очень понравилась по своим качествам и свойствам. Единственное, что мешает ею пользоваться - это не подходящий оттенок. Благо дело, марка разработала 11 оттенков, среди которых я точно отыщу свой. 


Цена:
309 гривен (30мл)



Купить тональную основу Zero Defaut можно на официальной странице Yves Rocher

23 комментария:

  1. Женечка, под загар будет хорошо я думаю. Спасибо большое за обзор!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень хорошо что тональный не пачкает одежду, надо будет себе такой прикупить!
    Женечка, спасибо за обзор:))

    ОтветитьУдалить
  3. Не пачкает одежду - это редкость. Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  4. В свое время много пробовала из ИВ Роше, но этот тональный не довелось

    ОтветитьУдалить
  5. У меня она помоему когда-то была тоже понравилась ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  6. Никогда не было тональников ив роше
    Да цвет темноват. Согласна с Ами, под загар хорошо должно быть

    ОтветитьУдалить
  7. Вот спасибо за обзор! Схожу посмотрю оттенки, мне тоже надо светлый.

    ОтветитьУдалить
  8. Я как-то больше по уходу ИР специализируюсь, а вот тональные и пудры даже ни разу не смотрела, теперь обязательно обращу внимание.

    ОтветитьУдалить
  9. я люблю этот крем нежно) а вот консилер из этой серии совсем не айс

    ОтветитьУдалить
  10. Круто, что не пачкает свитер. У меня с этим проблемы, тоже ношу одежду "с горлом"

    ОтветитьУдалить
  11. да, очень темный оттенок, как увидела первые фото, сразу подумала, что неподойдет, а жаль!
    https://carriekey.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  12. Никого не хочу обидеть, но я читала очень нелестные отзывы об этом тональном средстве, в основном из-за того, что он слишком плотный, прям как замазка... А вот твой отзыв очень хороший. Правда, плохие отзывы были от потребителей из России, может на их рынке эти тональники другой консистенции...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он абсолютно не плотный. Даже на фото видно, что он чуть ли не сливается с кожей. Но, безусловно, можно нанести этот крем толстым слоем и получится маска на лице ))

      Удалить
  13. Мне кажется на коже он выглядит более тем ным, чем во флаконе. Но для лета, под загар, вполне будет хорошо смотреться))

    ОтветитьУдалить
  14. не пробовала от ив роше вообще косметику)сложно мне подобрать тональное средство)

    ОтветитьУдалить
  15. С тональными от Ив Роше еще не знакома) Мне очень светлый оттенок искать надо)

    ОтветитьУдалить
  16. Я тоже когда-то взяла себе самый светный тон,но мне был темным :( А в остальном- согласна,тональный очень и очень хорош

    ОтветитьУдалить
  17. Средство не оставляющее следов на одежде - мечта))

    ОтветитьУдалить
  18. Ох, боюсь, я не підберу собі достатньо світлий тон( А шкода, консистенція гарна!

    ОтветитьУдалить
  19. Я уже купила и очень довольна.Рекомендую.

    ОтветитьУдалить
  20. Случайно получила пробник этого крема в магазине.В восторге от него. Идеально сливается с моей кожей. Кожа дышит.Нет эффекта маски.И самое главное для меня, нет аллергии.

    ОтветитьУдалить