четверг, 29 сентября 2016 г.

Мегапортал подарков "Ух Ты" - Кошельки и портмоне



Стильный образ современного человека состоит из множества элементов, включающих не только одежду и обувь, но и аксессуары. В число таких аксессуаров входят часы и очки, запонки и зажимы для галстуков, сумки и, конечно же, портмоне. На Мегапортале подарков "Ух-Тыпредставлен широкий выбор кожаных кошельков и портмоне из ткани, а также моделей из высококачественного кожзаменителя.

Кошелек Bailini Compact  style

Материал: эко-кожа
Дизайн: Италия
Размеры: 10х12х1,9см
Цена: 164 гривны


Портмоне 4.2 Ночное небо

Размер: 11x9см
Материал: натуральная кожа
Упаковка: крафтовая коробка
Цена: 449 гривен


Портмоне 2.0 Синий сапфир 

Размер: 14x10.5см
Материал: натуральная кожа
Упаковка: крафтовая коробка
Цена: 649 гривен


Кожаный кошелек ESPACIO black 
Размер: 11.5x10.5см
Материал: натуральная кожа
Цена: 899 гривен


Кожаный клатч органайзер в темно-синем цвете
Размер: 16x12х2.5см 
Материал: натуральная кожа
Цена: 1499 гривен






Огромный выбор кошельков и портмоне представлен на сайте Мегапортал подарков "Ух Ты"

12 комментариев:

  1. I love this items!

    http://angolodellamisantropia.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  2. О, это одни из моих самых любимых аксессуаров!

    ОтветитьУдалить
  3. У меня такие привередливые мужчины в плане портмоне.((

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово, что из натуральной кожи - все симпатичные!

    ОтветитьУдалить
  5. Я сейчас в поиске кошелечка ♥♥♥ спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  6. Wonderful blog! I love and i follow your blog, please follow me too
    http://alamodenatine.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Первый особенно понравился!
    Мой блог NASTYADRAMA.RU
    Мой Instagram

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое за обзор! Вещи нужные и недорогие ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я как раз и подобрала разные кошельки из разных ценовых сегментов, чтобы каждый мог найти свое ))

      Удалить
  9. Мне сапфир нравится))
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
  10. Клатч крутой! Себе такой хочу! Женечка, спасибо что показала!

    ОтветитьУдалить