среда, 5 июля 2017 г.

Палитра теней "Нюд" и двухсторонний карандаш "Хаки&Кофейный" The One от Oriflame



Этим летом марка Oriflame выпустила очень "веселенькую", яркую и позитивную серию средств The One. В ней появились палетки теней, помады-карандаши, карандаши для глаз и тушь-трансформер с дополнительными щеточками. Вся продукция, на мой взгляд, интересная, подходящая для жаркого лета.

Сегодня я покажу палетку теней "Нюд" и двухсторонний карандаш для глаз "Хаки&Кофейный". И палетка, и карандаш в этих оттенках мне показались более универсальными, с ними можно круглый год создавать разные макияжи и выглядеть естественно. 


Палетка представляет собой небольшой пластиковый футляр с 8 оттенками. Сразу хочу отметить существенный недостаток - крышка открывается очень тяжело (мне это совершенно не нравится). Зеркала под крышкой нет, но как раз это для меня не проблема, т.к. я редко использую подобные зеркальца. 

Внутри есть малюсенький поролоновый аппликатор, который настолько мал, что его едва можно удерживать двумя пальцами. В прочем, и это для меня не проблема, такие аппликаторы я тоже не использую, тени наношу исключительно кистями.


Оттенки в палетке пронумерованы. А на крышке есть примеры макияжа, которые можно создать с помощью такой палитры. 

Все оттенки, в отличии от других палеток линейки, довольно сдержанные. Здесь нет сверх ярких, фантастических тонов. В основном тут присутствуют нюдовые оттенки - бежевые, золотистые, коричневые, а также парочка более интересных - болотный, миртовый и баклажанный. 


1-я тенюшка матовая, 6-я и 8-я - с мелким шиммером, остальные оттенки сатиновые. Текстуры у теней гладкие и шелковистые, поэтому наносить их на веки очень приятно. Только темные оттенки могут немного пылить при наборе на кисть и осыпаться во время нанесения макияжа, зато все излишки без проблем струшиваются, а не размазываются под глазами.

Ниже показаны свотчи теней. Последовательность такая же, как и в самой палетке.


На этих свотчах тени нанесены сухим способом, без использования специальной базы под тени. 

Здесь видно, что оттенки сдержанные и отлично подойдут для создания как дневного, так и вечернего макияжа.


Палитра цветов меня очень порадовала, как и в принципе сами тени. Они легко наносятся, хорошо тушуются, не тускнеют в течении дня и не скатываются в полоску. На протяжении дня тени "лежат" на своих местах и проявляют себя только с положительной стороны. 

Ниже показываю один из вариантов макияжа. Здесь использован 1, 3, 5 и 6 оттенок.



Двухсторонний карандаш для глаз я тоже выбрала в наиболее спокойном оттенке "Хаки&Кофейный". Карандаш не механический, он обычный, точится с помощью точилки. 

Кофейный оттенок - это самый обычный коричневый, а вот хаки - это сатиновый зеленый, с небольшим количеством мельчайшего шиммера.



Грифели у карандашей разные. Хаки более плотный, кофейный - мягкий.

Прорисовывают стрелки оба карандаша хорошо, но конечно же, кофейный с этой задачей справляется лучше. 



Я чаще использую оттенок хаки, т.к. сверху теней он ложится совсем не броско, зато красиво дополняет макияж глаз и придает особую изюминку. Но и иногда, под настроение, прорисовываю стрелочки и кофейным карандашом, тогда взгляд становится более ярким и выразительным.

Карандаши тоже порадовали своей стойкостью, на протяжении дня они меня не подводят - не стираются и не размазываются.


Цены:
палитра теней - 315 гривен
двухсторонний карандаш - 128 гривен




19 комментариев:

  1. Симпатичные оттенки в палетке. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень хорошая палетка! Думаю, мне бы тоже пошли бы такие цвета ))) Спасибо за обзор и за свотчи! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные оттеночки! Многим подойдут

    ОтветитьУдалить
  4. в макияже смотрятся очень красиво)

    ОтветитьУдалить
  5. палетка достаточно универсальна, хорошая очень.
    но орифлейм так цены свои поднял...

    ОтветитьУдалить
  6. Очень понравились цвета теней в палетке. И карандаш классный, особенно "мятная" сторона понравилась))

    ОтветитьУдалить
  7. очень яркая коллекция получилась!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень приятный получился макияж! Замечательные новинки)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень повседневные оттенки. Мне интересно было посмотреть на другие варианты палитр, у меня самая яркая представительница коллекции.
    http://beyoutiful.com.ua/?p=3656

    ОтветитьУдалить
  10. Универсальные оттеночки, то что надо для повседневного макияжа. Женечка, спасибо что показала!

    ОтветитьУдалить
  11. Мені дуже сподобався цей запуск з яскравими кольорами))

    ОтветитьУдалить
  12. Мне понравился твой макияж, Жень!

    ОтветитьУдалить
  13. Классные оттенки в палетка. И макияж очень красивый

    ОтветитьУдалить