вторник, 17 октября 2017 г.

Осветляющий контурный карандаш для бровей 2в1 Flawless от BHcosmetics



Давно я хотела обзавестись хайлайтером в карандаше, который помогал бы мне сделать взгляд более выразительным и подсвечивал область под бровью. Практически идеальным вариантом для меня стал осветляющий двухсторонний контурный карандаш Flawless от BHcosmetics, о нем сегодня и пойдет речь.

Информация о бренде:
BHcosmetics - это американский, молодой и динамичный, бренд профессиональной косметики, который со стремительным успехом завоевал популярность в США, Европе и в странах Южной Америки. Основные принципы производства: уникальная формула, высочайшее качество ингредиентов, безопасность при применении и строгий контроль качества. 


Развернутое мнение:
Осветляющий контурный карандаш для бровей 2в1 Flawless - это двухсторонний карандаш с толстыми грифилями. Одна его сторона матовая, другая - сатиновая. Хотя на упаковке указано, что вторая сторона шиммерная, но, на самом деле, никакого шиммера в грифеле и близко нет, только сатин, легкий и не навязчивый.


Сам карандаш не слишком большой, его длинна составляет 11.5см, зато, как я уже сказала, грифели довольно толстенькие. Точить такой карандаш очень легко, нужно всего лишь приобрести специальную точилку с двумя отсеками для заточки карандашей с разным диаметром. 


Первая сторона карандаша имеет матовый бежевый оттенок с ярко выраженным лососевым подтоном. Этот грифель не просто мягкий, его текстура кремово-сливочная. Наносить его можно под бровь для того, чтобы сделать линию брови более ровной и идеальной. Также такой оттенок отлично "работает" вместо корректора, маскируя темные круги под глазами и вены. 

Матовая сторона контурного карандаша, на удивление, стала моей помощницей при создании повседневного макияжа. Густая текстура легко распределяется по коже и совершенно не проблематично тушуется кистью. Но главным ее достоинством является то, что она ложится тонким слоем и совершенно не перегружает кожу. 


Вторая сторона карандаша сатиновая. Здесь грифель, в отличии от матового, гораздо плотнее и тверже. Оттенок этого грифеля бежевый. Мне очень понравилось то, что в нем нет ни золотистых, ни розовых, ни сиреневых отголосков, он просто сатиновый, без какого-либо подтона. 

Эту часть карандаша я использую тоже довольно часто. Наношу хайлайтер во внутренний уголок глаза, под бровь, над бровь, ставлю "птичку" над верхней губой, а могу даже чуть-чуть использовать его на скулах. Да, он универсальный, подходит для разных целей. И главное, что с таким карандашом я не превращаюсь в новогоднюю елку, он только лишь слегка подсвечивает нужные области на лице. Даже при дневном свете, на солнце, он будет давать деликатное свечение.


В итоге могу сказать, что осветляющий контурный карандаш для бровей 2в1 Flawless от BHcosmetics оставил у меня только положительные впечатления. Когда я его заказывала, то особых надежд не возлагала, а оказалось, что этот универсальный помощник может каждое утро помогать мне наводить красоту на лице. Да и в целом, американским брендом BHcosmetics я заинтересовалась. Думаюв будущем стоит попробовать их тенюшки, пудры и румяна.


Цена:
269 гривен (4г)


14 комментариев:

  1. Хорошие карандашики, мне понравились)
    Julia Shkvo

    ОтветитьУдалить
  2. Женя. спасибо за информацию, о бренде уже слышала, надо и правда пробовать их тенюшки!

    ОтветитьУдалить
  3. Классный бренд, мне их румяна очень понравились. А вот хайлайтера в стике у меня никогда не было.

    ОтветитьУдалить
  4. Осветляющий карандаш? Это что-то новенькое )) Спасибо за рассказ о средстве, было очень интересно читать )))

    ОтветитьУдалить
  5. Давненько посматриваю в сторону этой марки!

    ОтветитьУдалить
  6. Интересное средство. Я как-то даже и не пробовала подобное использовать.

    ОтветитьУдалить
  7. Я користуюся пензликами цієї марки)

    ОтветитьУдалить
  8. Я очень люблю хайлайтеры в карандашах! Мне с ними удобнее всего, и часто я даже использую обычные карандаши белого и бежевого цвета, как хайлайтеры. Не вижу особой разницы))

    ОтветитьУдалить