вторник, 11 октября 2016 г.

Парфюмерные воды Deep Rose, Rose Elexir, Roses Musk и Aoud Amber Rose от Montale



К нишевым ароматам Montale я уже давно не равнодушна. Мне нравится их глубина звучания, их чистота, их громкость. Они совершенно не похожи на другие ароматы парфюмерных домов, они - особенные и неповторимые. 

За много лет знакомства с ароматами Montale я определила своих любимчиков, одним из них является Deep Rose. О нем я уже писала (вот здесь) и думаю, что когда в моей коллекции появится полноценная версия сего роскошнейшего чуда, то я вновь о нем напомню. Ну а сегодня я коротко расскажу о тех эмоциях, которые вызвали ароматы с доминирующей нотой Роза. 

Для обзора я подобрала Deep Rose, Rose Elexir, Roses Musk и, как ни странно, Aoud Amber Rose. Последний представитель, безусловно, кардинально отличается от первых трех ароматов, и все же, я решила и его включить в данный пост. 


Roses Musk 
Год выпуска: 2009 
Группа: цветочные древесно-мускусные
Пол: женск.
Пирамида: роза, жасмин, мускус

Roses Musk - это один из самых нежных ароматов (из перечисленных в обзоре). Здесь легкая и ненавязчивая роза смягчается мускусом и превращается в невесомое кремово-розовое облако, которое безмятежно плывет по небу. Так бы ветер и уносил это облачко, если бы не розовый перчик, стоящий на пути и притормаживающий сладкую негу. В данном случае, роль розового перца видимо играет жасмин.

Deep Rose
Год выпуска: 2009 
Группа: восточные цветочные
Пол: унисекс
Пирамида: мускус, амбра, мандарин, роза, уд, пион

Мой любимый Deep Rose! Такой женственный и такой роскошный! Его первая, отчетливо узнаваемая, нота - это болгарская роза, при чем самая обычная, но настоящая роза, та, которая слышится в розовом масле. Но проходит буквально 5 минут и аромат раскрывает все карты сразу! Серый мир в одно мгновение превращается в сад, усеянный распустившимися розами и пионами. Они благоухают и манят каждого, кто проходит мимо. Такие вожделенные, пьянящие цветы сводят с ума. 

Rose Elexir
Год выпуска: 2010 
Группа: цветочные фруктовые
Пол: женск.
Пирамида: цитрусы, роза, клубника, лист клубники, жасмин, африканский апельсиновый цвет, амбра, ваниль, мускус, пачули, танжерин

В аромате, с красивым названием Rose Elexir, я не нашла ничего удивительного, как впрочем и во всех фруктовых ароматах. Нет здесь яркой и насыщенной розы, нет роскошного звучания нот, присущего Montale. Аромат имеет столько красивых нот, но четко ни одну из них я не слышу. В общем, Rose Elexir остался мною не понят.

Aoud Amber Rose
Год выпуска: 2010 
Группа: восточные цветочные
Пол: унисекс
Пирамида: уд, кедр из Вирджинии, шафран, роза, уд, грейпфрут, белый мускус

Парфюмерная вода Aoud Amber Rose, в отличии от всех остальных ароматов с акцентом на розу, отличается выраженной нотой уд. Как и подобает, удовое масло придает звучанию некую смолистость, а сам аромат с таким компонентом становится тяжелым и глубоким. Aoud Amber Rose - это совсем немного розы и много-много уда. Аромат интересный, но однозначно не мой.


Открыв для себя несколько новых ароматов Montale я не изменила своего отношения к Deep Rose. Для меня он самый красивый, самый женственный и самый обаятельный. Немного меньше меня покорил нежный Roses Musk, он тоже прекрасен, но чуть-чуть уступает моему любимчику. Рада, что познакомилась с тяжелым восточным Aoud Amber Rose, древестный глубокий аромат достаточно интересный, но мне он не подходит. А вот Rose Elexir не произвел никакого впечатления, я даже немного расстроилась, ведь ожидала от него фурора.





Большой выбор ароматов Montale представлен в интернет-магазине Parfumeria.ua

29 комментариев:

  1. Great items Really interesting post...thx for sharing! xx

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная идея с пробниками!!! Давно засматриваюсь на эту марку! ♥♥♥ спасибо за подробный обзор

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за обзор! Мой любимчик – это Розовый эликсир ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я к нему не прониклась, но меня мало удивляют ароматы, принадлежащие к группе фруктовые. Эти ароматы мне не подходят, поэтому я их и не понимаю ))

      Удалить
  4. Пока не пробовала эти ароматы.

    ОтветитьУдалить
  5. Я их все очень внимательно слушала, но так и не смогла ничего выбрать, хотя ароматы роз люблю в любой интерпретации.

    ОтветитьУдалить
  6. Я вот тоже к Монталевским ароматам присматриваюсь)

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже восхищаюсь их ароматами! очень хочется попробовать Deep Rose

    ОтветитьУдалить
  8. Я люблю брати пробники на Парфумерії)

    ОтветитьУдалить
  9. Женечка, очень информативный обзор! Я не знакома с ароматами, но давно хочу это сделать. Спасибо что рассказала! Буду знать с чего начать!

    ОтветитьУдалить
  10. Монталь - моя мечта прям таки! Очень интересно познакомиться с ними поближе и надеюсь даже подружиться с чем-то из. Спасибо, Жень, за наводки, хоть буду знать, с какой стороны к ним подходить! =)

    ОтветитьУдалить
  11. Great presentation and great post.

    xx
    http://www.thestylefanatic.com/

    ОтветитьУдалить
  12. these products look really cool! thanks for your review. :)

    ОтветитьУдалить
  13. They has to be great :)

    http://angolodellamisantropia.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  14. Одни из самых стойких ароматов!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень любопытно! Я бы хотела послушать Aoud Amber Rose, люблю уд)

    >>my blog<<

    ОтветитьУдалить
  16. Rose elexier sounds like something I would love to try. Great post, hun.
    xox
    Lenya
    FashionDreams&Lifestyle

    ОтветитьУдалить
  17. хочу попробовать эту марку, обожаю магазин за такую возможность)

    ОтветитьУдалить
  18. Ух ты, я никогда не слышала о таких парфюмах! Но я люблю розу в разных ее проявлениях, и в парфюмерии тоже. Иногда она слишком насыщенная и яркая, но бывают удачные варианты. Просто надо искать) А тут целая коллекция!

    ОтветитьУдалить
  19. Если нравится нота розы и ароматы этой марки, послушайте Intence Cafe, он в духе Розового эликсира, но интереснее, с нотками кофе.

    ОтветитьУдалить
  20. Я тоже хочу подобрать себе аромат Монталь. Надо так же, как и ты взять несколько пробничков)) Жень, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  21. Я давно засматриваюсь у Монталь именно на эти ароматы, кажется по описанию мне ближе всего Дип Роуз)

    ОтветитьУдалить
  22. Я только слышала про них, но ни олдин мне не знаком

    ОтветитьУдалить