среда, 21 февраля 2018 г.

Сумки и рюкзаки из интернет-магазина Zaful



Сегодня хочу показать Вам сумки и рюкзаки из китайского интернет-магазина Zaful. Именно раздел с аксессуарами этого магазина меня привлекает больше всего, т.к. с ним случается меньше "промахов", чем с одеждой. Как правило, галантерея здесь на высоком уровне, модели пошиты красиво и аккуратно, а фурнитура используется качественная.

Я не буду описывать по отдельности каждую модель (эту информацию Вы сможете найти на сайте магазина), а просто покажу как аксессуары выглядят внешне. И еще раз повторюсь, все ниже перечисленные модели, меня порадовали своим качеством и я с огромным удовольствием ношу их в повседневной жизни.


КРАСНАЯ СУМКА С МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ПРЯЖКОЙ


 

 СУМКА БОЛОТНОГО ЦВЕТА С РЫЖИМИ ВСТАВКАМИ




КРАСНЫЙ РЮКЗАК

 


ЧЕРНЫЙ РЮКЗАК С ВЫШИВКОЙ
 





27 комментариев:

  1. Какие клевые сумочки! Мне все они очень нравятся! ♥♥

    Blog: Witty Sweety
    Instagram: @witty_sweety

    ОтветитьУдалить
  2. Какие же классные сумки и рюкзаки. В красном исполнении очень эффектно смотрятся.

    ОтветитьУдалить
  3. wow beautiful items:)
    kisses

    http://irreplaceable-fashion.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Суперские сумочки-рюкзачки.Больше всего понравилась первая красная сумочка и черный рюкзачок.

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые вещи. Особенно красные, хочу тоже что-то такое яркое. Женечка, с покупками!

    ОтветитьУдалить
  6. thanks for sharing!
    so cool bags!

    http://www.itzytrendy.com/2018/02/10k-instagram.html

    ОтветитьУдалить
  7. С обновками!) Мне все сумочки очень нравятся.

    https://umnicaya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Мне очень нравится этот магазин и сумочки!

    ОтветитьУдалить
  9. Wow, beautiful bags dear!
    Thank you for commenting on my blog, I`m following you, hope you will follow back.
    Vesna - Home Chic Club

    ОтветитьУдалить
  10. Красный рюкзак просто шикарный:)

    ОтветитьУдалить
  11. Всё красное очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
  12. Какая классная поборка! Больше всего понравилась красная сумочка )))

    ОтветитьУдалить
  13. Классные обновки! Хочу себе такой большой рюкзачок. :)

    ОтветитьУдалить
  14. Beautiful bags :)
    new post :)
    www.stylishmegg.pl/2018/02/paszczyk-w-kolorze-baby-blue_22.html

    ОтветитьУдалить
  15. Всё, что красное - мне ооочень понравилось. Крутое качество и выглядят сумки отлично. Удачные покупки!

    ОтветитьУдалить
  16. Отличные сумочки! А уж красный рюкзачок - это прям мечта)))

    ОтветитьУдалить
  17. Красная сумочка очень симпатичная!

    ОтветитьУдалить
  18. Женя, твой выбор симпатичен, но мой рюкзак с Зафул у меня прожил месяц, потом начала барахлить фурнитура и выпадать из ткани.

    ОтветитьУдалить
  19. очень красивые сумки и рюкзаки, на любой вкус и настроение

    ОтветитьУдалить
  20. Я очень люблю маленькие сумочки, но при моём ритме жизни, чаще приходится носить рюкзачки )) Но, в любом случае, нужно иметь всё )))

    ОтветитьУдалить
  21. Сумки и правда выглядят очень неплохо! Я сталкивалась с китайским качеством, и у меня были не лучшие впечатления, но тут хотя бы внешне все очень хорошо. Нравятся все варианты - совпадают с моим стилем)

    ОтветитьУдалить
  22. Мне красная сумочка и рюкзак очень понравились! Как раз яркие, чтобы поднимать настроение))
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
  23. Красная сумочка мне безумно понравилась)

    ОтветитьУдалить
  24. Красная сумка и рюкзак впечатлили!

    ОтветитьУдалить