среда, 1 августа 2018 г.

Компактная пудра Pressed Powder от Makeup Revolution



Начитавшись хвалебных отзывов о лондонской декоративной косметике Makeup Revolution, я решилась на покупку - приобрела компактную пудру Pressed Powder. Стоимость этой пудры многого не обещала, но мне было интересно познакомиться с брендом и понять если смысл тратить на него даже копейки...


Итак, я выбрала самый светлый оттенок пудры Porcelain. Этот тон отлично подойдет девушкам со светлой кожей. Светлый, естественно бежевый тон без желтизны и розовинки.

Упаковка у пудры очень необычная. Я думала, что это стандартная шайбочка с откидной крышкой. Но нет. Пластиковый футляр состоит из двух частей: в основной части (внутренней) находится сама пудра, а под ней отсек с поролоновым спонжем, вторая часть (внешняя) - это, так называемая крышка, она выдвигается в сторону, на ее обратной стороне находится небольшое зеркало.  


Как я уже сказала, спонж в пудренице поролоновый. Он очень тоненький, но мягкий и приятный на ощупь. Я его использую очень редко, только если мне нужно поправить макияж в течении дня, а под рукой нет кисти. Обычно же я наношу пудру кистью-кабуки или любой другой пышной кистью для лица.




Ниже на фото я покажу зеркало. Оно расположено с обратной стороны футляра. По верх него наклеена информация о производителе, состав, срок использования и т.д. Эту наклейку можно легко удалить и полноценно пользоваться зеркальцем.



Сама пудра имеет мельчайший помол, даже прикасаясь к ней пальцами ощущаешь всю нежность и бархатистость продукта. Правда спрессована она не очень хорошо, от того и сильно пылит во время набора на кисть. Поэтому кистью я стараюсь только легонько прикасаться к пудре, а не "юзать" ее туда-сюда.


Пудра отлично ложится на кожу. Она на проваливается в поры, не подчеркивает морщины и шелушения. Текстура у нее очень легкая, кожу покрывает тонюсеньким слоем, словно вуалью. 

Компактная пудра отлично выравнивает тон и рельеф кожи, сглаживает неровности, маскирует мелкие недостатки. Она матирует кожу, правда не надолго, в течении дня нужно будет припудривать носик несколько раз. Но это не такая уж проблема, тем более, что при наслаивании пудра все равно остается практически незаметной на коже.


Ну и самое интересное, компактная пудра Pressed Powder от Makeup Revolution стоит копейки, я купила ее всего лишь за 69 гривен, а качество, поверьте, тянет на все 500! Видимо не зря этот лондонский бренд все так хвалят. Теперь и я убедилась, что продукция у марки достойна внимания. 


Цена:
69 гривен (вес 7.5г)



1 комментарий: