вторник, 1 сентября 2015 г.

Кондиционер для ресниц Realash (Часть вторая)


Девчонки, помните я писала про кондиционер для ресниц от Realash? В своем обзоре я подробно рассказывала что из себя представляет этот продукт, как его использовать и каких ожидать от него результатов (пост был здесь)? Так вот, сегодня я хочу показать Вам первые, и такие впечатляющие изменения моих ресниц! Наконец-то я ими довольна! ))

Как и рекомендовал производитель, я наносила кондиционер по линии роста ресниц. Использовала его в течении месяца (каждый вечер). Первое время особых изменений не замечала, но после нескольких недель успехи по выращиванию ресниц значительно улучшились. Особенно хорошо просматривался результат на накрашенных ресницах. Да, что там я рассказываю, лучше смотрите

До использования кондиционера                                 После 1 месяца использования 

Ниже приведены фото накрашенных ресничек (после использования кондиционера Realash). Теперь нет необходимости наносить несколько слоев туши, достаточно лишь легкого взмаха щеточки и реснички неотразимы!
  





Подробную информацию можно найти на официальном сайте Realash

19 комментариев:

  1. Очень крутая разница, просто невероятное действие!

    ОтветитьУдалить
  2. С ума сойти, потрясающий эффект!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. вот это да!! хочу такие же реснички!

    ОтветитьУдалить
  4. Результат впечатлил! Хочу-хочу-хочу)))

    ОтветитьУдалить
  5. Невероятно круто! Я эту сыворотку очень хочу, надеюсь, что разорюсь на нее когда - нибудь_

    ОтветитьУдалить
  6. Хороший результат , я бы такую попробовала ))

    ОтветитьУдалить
  7. Растут!!! :)
    Поздравляю с результатом:)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень классный результат! вообще эти сыворотки для ресниц обалденная штука, действительно работают!))

    ОтветитьУдалить
  9. Крутой результат Жень! Реснички выглядят как накладные!

    ОтветитьУдалить
  10. Вот это да! Я не представляла, что такое возможно! Хочу такую штуку срочно!

    ОтветитьУдалить
  11. И не спецу видно нарощенные ресницы))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А-ха-ха-ха!

      Я не знаю что там видно спецу или не спецу, но ресницы у меня не нарощенные. Кондиционер Реалаш действительно работает. Кстати, скоро выйдет последний обзор (заключительный), там ресницы станут еще длиннее ))

      П.с. Kat, я неоднократно видела у подруг нарощенные ресницы. И то, что они не настоящие - видно сразу. А у меня то реснички остались абсолютно естественными, просто подросли ))

      Удалить