четверг, 3 сентября 2015 г.

Крем для рук с облепихой от Weleda


Я давно заглядывалась на кремы для рук от Weleda. Всего у марки их 3 - облепиховый, цитрусовый и гранатовый. И понятное дело, что самым желаемым из всех был цитрусовый (этот аромат действует на меня гипнотически, при том, что я абсолютно равнодушно отношусь к лимонам, апельсинам и мандаринам). Но почитав аннотации к этому крему, оказалось, что он питательный, а мне нужно увлажнение. Вторым интересующим меня кремом был  гранатовый, но и тут мимо! Этот крем предназначен для борьбы с признаками старения (что для меня тоже, к счастью, не актуально). Поэтому особого выбора у меня не оставалось и я взяла крем для рук с облепихой.


Слово производителя:
Крем для рук с облепихой обеспечивает комплексный уход за кожей. Сбалансированная композиция растительных и эфирных масел, пчелиного воска регулирует баланс жирности и влажности, делает кожу нежной и гладкой.

Развернутое мнение:
Облепиховый крем заключен в металлическую тубу, которая закрывается закручивающейся крышкой. Текстура крема легкая, умеренная по плотности, цвет - молочный с легкой желтинкой, а аромат - очень-очень приятный с цитрусовыми нотами (зря я переживала по этому поводу).


Крем легко распределяется по коже, но впитывается не так быстро, как хотелось бы. В первые секунды нанесения думаешь о том, как легка текстура и что, наверное, крем мгновенно впитается. Но нет! Все таки придется потерпеть пару минут, и тогда он полностью будет поглощен Вашей кожей.

Зато после нанесения крема на коже нет ни пленки, ни жирности. И главное, что если помыть руки, то Вы не почувствуете, что крем смывается (для меня это очень важный показатель). Кожа рук после нанесения крема становится мягкой, гладенькой и приятно пахнущей. Ощущается увлажнение и напитывание кожи витаминами.


Состав:
Кунжутное масло, облепиховое масло, гидролизированный пчелиный воск, крахмал тапиоки, гидролизат лецитина (растительный эмульгатор), глицерид жирных кислот (растительный эмульгатор), ксантан (растительный полисахарид), вода, спирт, смесь натуральных эфирных масел. 

В итоге:
Крем для рук с облепихой меня приятно порадовал, но все же использовать его я намерена в холодное время года. Как раз в конце сентября достану свой солнечный тюбик крема и буду знать наверняка, что мои ручки защищены от любой непогоды.


Цена:
219 гривен (объем 50мл)




Купить крем для рук с облепихой можно на официальном сайте Weleda

17 комментариев:

  1. Мрію спробувати якийсь продукт цієї компанії, поки читаю і вибираю))

    Дякую за знайомство і відгук!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень люблю Веледа, с ее роскошными составами и свойствами. Облепиховую серию еще не пробовала, любимая цитрусовая и розовая)) Жень, спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересно, часто покупаю крема для рук, думаю, что и этот мне понравится:)

    ОтветитьУдалить
  4. только что села искать отзыв по этому крему, и тут вы со своим! спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Давно я хочу познакомится с маркой Weleda,столько отзывов хороших

    ОтветитьУдалить
  6. Для конца осени и зимы будет самое то:)

    ОтветитьУдалить
  7. Я полюбила этот крем, очень хорошо защищал в холодное время года.

    ОтветитьУдалить
  8. я люблю такой с гранатом) нравится вообще продукция от Веледы

    ОтветитьУдалить
  9. Для зимы он суперский. Мне тоже крем понравился)

    ОтветитьУдалить
  10. Я бы такой попробовала, не знакома пока с маркой. :)

    ОтветитьУдалить
  11. Тоже хочу попробовать кремушки от Веледы ) Спасибо Жень за отзыв)

    ОтветитьУдалить
  12. Дякую за огляд) Я ще не пробувала їхніх кремів для рук. Мені дужже подобається аромат гранатової серії, але мені вона теж ще мимо(

    ОтветитьУдалить
  13. Жень, мне по текстуре на фото он кажется таким же как и цитрусовый, так что ты его не бойся и пробуй когда немного похолодает, аромат тебя покорит!

    ОтветитьУдалить
  14. у меня был такой крем для рук, очень мне подошел, единственное немного запах мне почему то не понравился ;)

    ОтветитьУдалить
  15. Интересно будет попробовать,Веледа позиционируются как натуральные

    ОтветитьУдалить