среда, 13 июня 2018 г.

Палетка консилеров от LN Professional



Не так давно я рассказывала про жидкий консилер от компании LN Professional, который меня приятно удивил, и который я использую при ежедневном нанесении макияжа (почитать отзыв можно здесь). Сегодня же расскажу про целую палетку разноцветных консилеров, благодаря которой, по словам производителя, можно корректировать форму лица и скрывать различные недостатки кожи. 

Вообще я давно хотела попробовать такой формат консилеров с базовыми оттенками. Мне казалось, что работать с палеткой будет легко и приятно, но на самом деле не все так просто, нюансов в использовании у меня возникло много.


Слово производителя:
Быть во всеоружии, независимо от обстоятельств, поможет палетка консилеров для макияжа Correct&Contour от LN Professional. 

Предназначение оттенков:
4 базовых консилера: 
лавандовый - для нейтрализации желтизны,
мятный - для маскировки покраснений и воспалительных процессов,
желтый - для маскировки темных кругов под глазами и капиллярной сетки,
белый - для подсвечивания зон над бровью, в уголках глаз и галочки над губой,
3 бежевых оттенка: 
предназначены для контуринга и придания чертам лица большей выразительности.


Развернутое мнение:
Палетка консилеров заключена в пластиковый футляр с прозрачной крышкой. Упаковка выглядит достаточно хлипкой и очень бюджетной, на поверхности быстро появляются царапины и стираются надписи.


Всего в палитре 7 рефилов, 3 из них - это базовые корректоры, 1 - хайлайтер и 3 оттенка для скульптурирования и контуринга. Все консилеры имеют кремообразную жирную текстуру, только хайлайтер более гелеобразный. Плотность у консилеров средняя, пигментация тоже умеренная. 

Использовать данные консилеры можно пальцами, кистями или бьюти-блендерами. Я отдаю предпочтение плоской кисти, на нее хорошо набираются текстуры.


Итак, первые три консилера: лавандовый, мятный и бежевый предназначены для коррекции недостатков. Они неплохо справляются с маскировкой недостатков кожи: делают круги под глазами менее заметными, нейтрализуют красноту. Но дело в том, что ложатся на кожу они плохо и очень плотным слоем. Подчеркивают шелушения, забиваются в каждую складочку и делают морщины визуально более глубокими. 

Из этой троицы я чаще всего использую мятный оттенок, маскирую им воспалительные процессы и устраняю красноту. Но наношу средство совсем в малом количестве и на хорошо увлажненную кожу.


Дальше идет хайлайтер. Продукт, конечно, интересный, но хайлайтером его не назовешь. Скорее всего это гелеобразная текстура с множеством мельчайшего шиммера. На коже такое сияние выглядит совершенно не естественно и красоты лицу оно не добавляет. Не знаю, может и можно использовать это средство в макияже, но только на Новый год, и то, если очень хочется блистать и блестеть ))


В трех больших рефилах находятся консилеры для скульптурирования и контуринга. Оттенки: светлый беж, естественный беж и темный бронзовый. Они хорошо тушуются и распределяются по коже, но использовать их в макияже сложно. Они так же, как и базовые консилеры, очень сильно подчеркивают шелушения, проваливаются в поры, делают более заметными морщины. В общем создать аккуратный макияж с ними не получится. Да еще, если сверху нанести тональный и пудру, то получится совершенно не привлекательный "слоеный пирог".

В итоге:
И все же, я часто экспериментирую и пытаюсь освоить технику скульптурирования. Пока что она у меня не очень получается, но я учусь и учусь )) Учиться на дорогих консилерах меня "давит жаба", а вот на такой бюджетной палетке - как раз самое оно. Так что несмотря на то, что палетка меня совершенно не впечатлила, я периодически ее использую. 

Цена:
112 гривен (10г)




Ознакомиться с полным ассортиментом можно на официальной странице в Facebook LN Professional

6 комментариев:

  1. очень полезная палетка! все под рукой)

    ОтветитьУдалить
  2. Такие палетки обычно мимо моего внимания, я так и не научилась использовать такую радугу в макияже:)

    ОтветитьУдалить
  3. Я вот тоже посматриваю на такие палетки, но никак не решусь на покупку ))

    ОтветитьУдалить
  4. я такими цветными не умею пользоваться

    ОтветитьУдалить
  5. У меня такие палетки тоже не часто используются, я все-таки больше люблю жидкие консилеры, с ними проще

    ОтветитьУдалить