пятница, 27 июня 2014 г.

Первая награда Liebster Blog Award

Всем привет! Сегодня у меня отличное настроение и приятные новости - я получила свою первую награду (вернее мой блог)! Этот факт не может не радовать, т.к. мои старания приносят пользу! 


Наградила меня Наташа, блог которой всем Вам известен под названием "Мои безумства..." Я с огромным удовольствием постоянно читаю ее обзоры, что советую сделать и тем, кто еще не знаком с этой прекрасной девушкой!

Отвечаю на вопросы: 

1.Как ты пришла к тому, что хочешь вести блог, может кто то вдохновил на создание?Началось все с конкурса отзывов, в котором мне удалось победить. Потом я долгое время писала отзывы на различных порталах, и много читала блогов. А с недавнего времени решила завести свой блог, на который меня "подтолкнула" подруга Оля, и ее прекрасный блог "Life is wonderful"

2.Почему такое название у твоего блога?Изначально мой блог назывался совершенно по-другому, собственно и его предназначение было другим. Но постепенно я понимала, что хочу писать о разных товарах, которые мне интересны или наоборот. Долго я думала какое подобрать название и решила, что он будет называться "Поговорим...". Ведь в блоге мы с Вами общаемся и разговариваем на разные темы ))

3.Как твои близкие относятся  к тому, что ты ведешь блог?Муж относиться к моему новому хобби без всяких восторгов, а друзья - поддерживают, им нравятся посты, которые я публикую. Они читают их, и иногда комментируют

4.Какую страну ты мечтаешь посетить?Однозначно Италию - это моя мечта с детства. Очень надеюсь, что она когда-нибудь осуществится 

5.Какие у тебя давние косметические хотелки?Честно говоря, таковых нет! Хотя последнее время мне хочется попробовать косметику Урьяж. И несмотря на весьма приятные цены - я не покупаю ее, потому как сейчас у меня предостаточно уходовых средств

6.Чем ты ещё увлекаешься, кроме ведения блога?Люблю читать интересные книги, обожаю вышивать, и увлекаюсь кулинарией - ну очень люблю готовить всякие вкусности ))

7.Кем ты работаешь или на кого учишься?Я работаю старшим инспектором по кадрам на заводе. Но в данный момент нахожусь в декретном отпуске

8.Какую музыку ты предпочитаешь слушать?Любую. У меня нет особых предпочтений. Но конечно, же приятно слушать песни, в которых есть какой-то смысл, а не набор слов

9.Твое любимое блюдо?Мое любимое блюдо - это пирожные, торты и конфеты! Я не могу жить без сладкого! )) 

10.Как много времени ты уделяешь написанию  и оформления обзора?На один обзор у меня уходит от недели до месяца. Хотя иногда бывает так, что и за день хорошие мысли приходят в голову

11.Можешь ли ты назвать себя счастливым человеком?Однозначно! Считаю, что в моей жизни есть все, чтобы называться счастливым человеком! 


Награду я хочу передать Людмиле Тищенко и ее замечательному блогу "Бусинка"

Вопросы придумывать не стану, а просто поменяю местами из тех, которые мне приготовили во второй награде. Да, да, у меня двойной праздник! У меня есть еще и вторая награда, о ней читайте в следующем посте! 

Вопросы для Людочки:

1. Тебе всегда даются обзоры легко или же бывает один обзор пишешь несколько дней?
2. Какой самый смелый поступок в твоей жизни?
3. Твоя самая заветная мечта детства и исполнилась ли она?
4. По твоему мнению, какое в тебе самое хорошее качество?
5. Как и где ты любишь проводить свои выходные и отпуск?
6. На что в первую очередь при знакомстве с человеком ты обращаешь своё внимание?
7. Твоё самое любимое блюдо?
8. Какую  музыку ты предпочитаешь слушать?
9. Ты можешь сказать, что ты абсолютно счастлива или же чего-то не хватает? Чего?
10. Что бы ты первое приобрела, если бы выиграла миллион?
11. Без чего не проходит твой день?


12 комментариев:

  1. Женя, поздравляю с наградами! Это всегда приятно, когда кто-то тебя отмечает таким образом! Жлеаю тебе дальнейшего развития и успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, с наградой!!! Было очень интересно о тебе почитать. :):):)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо огромное за награду. Мне очень приятно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такие награды очень приятно получать, они вдохновляют! ))

      Удалить
  4. С наградой! Было интересно узнать что-то новенькое:)
    Еще одна сладкоежка в моем окружении выявилась:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я смотрю, многие блоггеры сладкоежки! Хотя все стройные и красивые девушки! ))

      Удалить
  5. Женечка, еще раз поздравляю)
    Урьяж я вот тоже хочу попробовать, но денег жалко(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! )) Приятно видеть тебя в числе моих читателей ))

      Удалить
  6. было интересно почитать твои ответы Женечка;-) я тоже сладкоежка, кстати тогда после твоего отзыва, я пошла в магазин но таких батончиков Миллениум не нашла;(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они уже давно в продаже, просто видимо тогда не было. Их не сложно найти - советую попробовать тирамису и с ореховым пралине

      Удалить