суббота, 26 июля 2014 г.

Блеск для губ Small Giant (оттенок №27) от Vipera


Vipera Cosmetics - польская марка, которая выпускает декоративную косметику по оптимальным ценам. За 18 лет компания заслужила мировое внимание благодаря своей концепции и высокой эффективности. Ассортимент Vipera Cosmetics довольно широкий, он постоянно расширяется и совершенствуется. Некоторые средства удалось протестировать и мне. И сегодня "подопытным" будет блеск для губ Small Giant 

Компания выпускает несколько серий блесков для губ. Но своим внешним видом и цветовой гаммой больше всего меня привлекла именно Small Giant. Она насчитывает 7 оттенков, начиная с прозрачного и заканчивая насыщенными яркими цветами. Мой выбор пал на оттенок № 27, но когда блеск добрался ко мне оказалось, что я ошиблась, цвет мне не совсем подходит.


Мне понравился дизайн упаковки, он в принципе обычный - прямоугольной формы, но именно такие формы меня привлекают. Более богато они смотрятся, чем стандартные цилиндры. Также понравился небольшой объем 5.5 мл. Я не люблю больших флаконов, тем более в декоративной косметике. Лучше пусть средства будет мало, его можно будет пробовать в различных цветовых гаммах. 

Аппликатор тоже что ни на есть стандартный - мягкий, приятный на ощупь, средней длинны и немного скошенный для лучшего нанесения блеска.


Цвет блеска коралловый, с мелким шиммером разного цвета (но преобладают в нем фиолетовые блестки). Эти переливы делают блеск необычным, а на солнышке он играет всеми цветами радуги. 

На губах смотрится не броско, даже несколько прозрачно или перламутрово, но своему оттенку соответствует. Хотя лично мне такой коралловый, с некоторой рыжиной, не подходит, но я буду использовать его в небольшом количестве для легкого эффекта.

Свотчи на руке (при разном освещении). Если увеличить фото, то можно увидеть как красиво "работает" в данном случае шиммер. 


Наносить блеск на губы очень легко. Он совершенно не растекается и не плывет. Сразу ощущается на губах некоторая плотность, но через 5-10 минут блеск основательно "усаживается" и становится практически не ощутим. Он не липкий, и довольно таки устойчив. На губах спокойно может продержаться до 4 часов, а может быть и больше (просто дольше я ни блески, ни помады не ношу). 

Еще одним плюсом отмечу то, что он не въедается в кожу. Часто такое бывает, что помады и даже блески могут настолько сильно въедаться, что их потом невозможно оттереть. Некоторые считают, что это хороший показатель стойкости, но это не верно. Если мне попадаются подобные продукты, то после первого же нанесения они отправляются в мусорник. Этот блеск без всяких проблем вытирается обычной салфеткой, не оставляя на губах ни цвета, ни неприятных ощущений.


Но среди всех плюсов, есть и минус. При чем для меня этот минус оказался очень серьезным - блеск имеет неприятный запах. Знаете, он мне напоминает запах дешевого вина, очень-очень дешевого или даже запах забродившего винограда. Он очень сильный, и на губах будет ощущаться долго. Я, к примеру, чувствую его еще около часа, а после - то ли он выветривается, то ли я принюхиваюсь и уже не замечаю его. Но однозначно мне не нравится такой аромат! Это не связано со сроком годности, продукт абсолютно свежий. Просто у него вот такая "не вкусная" отдушка - производителю с ней срочно нужно что-то делать, иначе блеск теряет все свои достоинства на фоне этого недостатка.


Вывод: блеск имеет хорошие характеристики - он прекрасно наносится, легко лежит на губах, имеет среднюю консистенцию, благодаря которой не расползается и не затекает в складки, хорошую стойкость. Цвет блеска соответствует, шиммер тоже уместен. Но... но... неприятный запах делает свое дело, и поэтому моя оценка 4 из 5 возможных.

Цена:
55 гривен за объем 5.5мл


Подробнее ознакомится с ассортиментом можно на официальной страничке Vipera Cosmetics или в соц.сети Vipera Cosmetics - Ukraine

18 комментариев:

  1. Спасибо что рассказала. Мне запах тоже не особенно нравится в блеске!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все остальные характеристики меня максимально порадовали

      Удалить
  2. Такой оттенок интересный! Жаль, что аромат не айс))

    ОтветитьУдалить
  3. Женечка, очень хорошо лежит блеск! цвет я бы сказала коричнево-коралловый, жаль что аромат не понравился:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Алин, и опять же на фото не совсем удалось передать оттенок, в жизни он немного ярче

      Удалить
  4. Финиш и цвет понравился, а еще губы красивой формы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, если честно, мне на этих фото и самой понравились мои губы )))

      Удалить
  5. Мне цвет понравился, мой оттенок, но не очнь люблю помады и блески, которые долго пахнут:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня тоже раздражает долгий запах, даже если он приятный

      Удалить
  6. Красивый блеск, Жень! выбирая оттенок по интернету легко можно ошибиться, я тоже часто выбираю не то, что мне идет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, спасибо! Да, выбрать подходящий оттенок мне и в живую сложно, не то что из интернета ))

      Удалить
  7. Красиво смотриться! Судя по отзыву неплохая фирма, почему-то думала, что у них очень нехорошая продукция.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже 3 третий их продукт тестирую, 2 из которых хорошие. А вот пробовала кремовые тени - они оказались не удачными ((

      Удалить