пятница, 25 июля 2014 г.

Лак (Sheer blufe, № 609) от Duri



Еще немного поговорим о средствах, которые делаю наши ноготки красивыми, здоровыми и ухоженными. К тому же о продукции американской марки Duri, можно говорить бесконечно... Тестировать будем лак Sheer blufe, № 609



Название: название лака Sheer blufe, что в переводе означает Чистый блеф, полностью соответствует данному оттенку (Почему соответствует? Это Вы узнаете, когда дочитаете до цвета). Номер тона - 609. 

Дизайн: оформление бутылочки ни чем не отличается от своих собратьев - стеклянный квадратный пузырек, с надписью Duri. Крышка, как обычно, белая. Мне нравится такой простой, но в тоже время благородный дизайн.


Объем: объем лаков Duri значительно больше от обычных лаков. Он составляет 15 мл, а это почти в 2 раза больше.

Цвет: когда я выбирала лак из ассортимента, то думала, что цвет будет бежевой-молочным (как это показано на картинке), но когда лак добрался в мои руки, то он оказался совсем другим. Он то ли серый, то ли бежевый, но с каким-то сереневым подтоном. Знаете, этот цвет просто нереально описать! Но он просто великолепно смотрится на ногтях! Жаль, мой фотоаппарат не может передать Вам всю прелесть данного оттенка, но я постараюсь отобрать найболее соответствующие действительности фото.


Консистенция: нежно-бежевое суфле с еле уловимыми светоотражающими частичками. Но лично мне показалось, что эти частички придают матовость лаку. Его консистенция в меру густая, что не дает лаку растекаться и затекать в ненужные ему места. 

Кисть: длина кисти стандартная, ворс обычной длины, ровно подстрижен. Кисть удобная, с ней легко справится. 


Нанесение: в нанесении лак ведет себя очень положительно. Благодаря своей текстуре он идеально ложится на ноготь, не оставляет ни разводов, ни полос, ни каких-либо неровностей. 

Высыхание: отдельным плюсом хочу отметить то, что лак быстро сохнет. Это касается не только данного оттенка, а всех без исключения лаков Duri. Они сохнут просто моментально, достаточно 2-3 минут.


Стойкость: продолжительность жизни лака на ногтях не слишком стойкая - буквально несколько дней. Но если лак наносить на базу, и закреплять верхним слоем, то такой маникюр вполне может продержаться до 2 недель. Согласитесь, это достаточно длительный период. 

Экономичность: лак в этом оттенке очень экономичен, т.к. он с первого раза отлично покрывает ногтевую пластину. Абсолютно нет никакой необходимости наносить 2 или тем более 3 слой. Поэтому этот лак Вам прослужит долго.


Выводы: великолепный лак с отличными свойствами и характеристиками. Ну а про цвет я вообще молчу - он просто нереальный! С огромным удовольствием пользуюсь лаком Sheer blufe, и советую Вам тоже его приобрести! 

Цена:
85 гривен (объем 15мл)



Лаки и различные средства для ногтей Duri можно приобрести в интернет-магазине Mineral Cosmetics. А также в этом магазине огромный выбор минеральной и органической косметики по приятным ценам. 

16 комментариев:

  1. Отличный цвет, люблю эту марку, хорошо, что твой оттенок не вредный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, этот оказался очень хорошим, и легким в нанесении

      Удалить
  2. Мне оттенок не понравился, какой то он слишком грустный, хотя о лаке читаю в блогах. только самые хорошие отзывы;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот оттенок спокойный, я такие люблю. Но передать его цвет мне совершенно не удалось, он смотрится красиво, но конечно из разряда нюдовых и совсем не броских

      Удалить
    2. у меня тоже с этим проблемы:((( мой фотоаппарат съедает цвета у неонов, переливы у оттенков, вот:(((

      Удалить
    3. Да, оттенки сложно передаются. А когда речь идет о том, что саму себя сфотографировать, то вообще караул! ))

      Удалить
  3. Кофе и много молока! Очень благородный и уютный цвет и эффект понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, дело в том, что на ногтях он больше похож на сиреневый, но не смотря на мои многочисленные старания - я не смогла передать этот цвет. Данный пост был написан месяц назад, и фото я пыталась делать на протяжении всего месяца, но так ничего и не вышло. Цвет просто не передать словами, его нужно только видеть ))

      Удалить
  4. Я люблю пастельные цвета, поэтому с удовольствием посмотрела отзыв:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже больше предпочитаю светлые нежные оттенки, но для блога нужно расширять свои хотения и желания )))

      Удалить
  5. Я очень люблю эту марку)
    лак красивый очень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, марка хорошая, хотя есть и капризные лаки. Но в целом мне она очень нравится

      Удалить
  6. Обожаю лаки Дьюри, у них палитра оттенков просто восхитительная, на любой вкус! Очень пнравился этот лак, и правда, такой оттенок очень сложно передать достоверно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оксан такого разнообразия оттенков у других фирм я не видела. При чем у Дьюри нет банальных цветов, все интересные

      Удалить
  7. Я не пробовала этих лаков, но теперь заинтерисовалась

    ОтветитьУдалить