вторник, 2 декабря 2014 г.

Тушь для ресниц Потрясающий объем Yves Rocher


Я пробовала несколько видов туши от Yves Rocher, но наиболее интересной и подходящей для моих ресниц оказалась тушь под названием "Потрясающий объем". О ней я и хочу Вам сегодня поведать

Выпускается тушь "Потрясающий объем" в 3 цветах: черный, коричневый и синий. Я же предпочитаю классику, поэтому, как обычно, выбираю черный. Основные функции - придать максимальный объем, эффектный изгиб и добавить заметную густоту ресницам.


Тушь заключена в серебристый симпатичный флакон, объем которого составляет 9 мл. Футляр упакован в защитную пленку, что для меня имеет большое значение. Я много раз писала о том, что люблю открывать тушь с уверенностью, что я это делаю первая. 

Внутри меня ожидала необычная щеточка. Такой я пользуюсь в первые, но уже успела с ней подружиться. Щеточка-резервуар набирает нужное количество туши, а ее удобная форма позволяет легко и быстро накрасить ресницы.


Данная тушь отлично прокрашивает реснички - значительно удлиняет их и придает объем. Она не оставляет комочков, не склеивает ресницы, не отпечатывается на веке. А в течении дня ведет себя хорошо - не осыпается и не течет. 

Оценить результат Вы можете на фото, где ресницы прокрашены в 1 слой. Как мне кажется, эффект очень даже положительный. И для повседневного макияжа, нет никакой необходимости наносить еще один слой туши.


Смывается тушь очень легко любым средством для снятия макияжа,  при этом не оставляет разводов и, главное, не раздражает глаза. 

В отличии от всех ранее опробованных тушей Yves Rocher, эта оказалась самой дорогой. Ее цена 170 гривен. Но зная, щедрость марки, я уверенна, что в каталогах проходят отличные скидки и акции, а также в придачу к заказу всегда можно получить роскошный подарок. 


Даже, не знаю, что добавить еще. Наверное, просто нужно сказать, что тушь "Потрясающий объем" соответствует всем заявленным качествам, и я однозначно ее рекомендую! ))



Более подробную информацию Вы сможете найти на официальном сайте Yves Rocher

31 комментарий:

  1. Кисть у нее шикарная, многие девочки писали отзывы на эту тушь и действительно все ее хвалят, я бы себе такую прикупила, при том, что тушь заканчивается)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Алиночка, щеточка классная! Я вообще люблю всякие разные щетки ))

      Удалить
  2. Ого, как реснички преобразились) Надо себе прикупить такую тушь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, попробуй - думаю ты останешься довольна ))

      Удалить
  3. Мой коммент исчез :( Повторюсь, что тушь на твоих ресничках понравилась, люблю необычные щеточки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я люблю необычные, вот очень хотелось бы мне попробовать тушь Живанши, которая с маленькой щеточкой больше похожая на шарик )))

      Удалить
  4. Хороший эффект на ресничках)

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые реснички! Надо будет тоже попробовать эту тушь!

    ОтветитьУдалить
  6. Да, эффектно на ресницах смотрится!

    ОтветитьУдалить
  7. Женечка, у тебя красивые глаза. Реснички выглядят хорошо с этой тушью, мне понравились.

    ОтветитьУдалить
  8. Реснички выглядят отлично!

    ОтветитьУдалить
  9. Не знакома с тушами от ИР, но интересно было бы попробовать. Эффект очень даже... :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я несколько вариантов пробовала, но эта мне понравилась больше всего ))

      Удалить
  10. Жень, какие у тебя глазки красивые! А мне показалось, что тушь удлиняет реснички, а не придает объем)) В любом случае, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксан! Может на фото заметно только удлинение, но на самом деле она и объем придает. Я не скажу, что это лучшая тушь в моей жизни, но тем не менее она отличного качества ))

      Удалить
  11. Красиво смотрится. Очень заметен эффект до и после нанесения туши.

    ОтветитьУдалить
  12. Меня радуют все туши этой марки :) Большую часть из них получала как комплимент за покупку, от чего еще приятнее ими пользоваться :)

    ОтветитьУдалить
  13. Интересный обзор. Туши у меня еще не было от Ив Роше, а вот другие продукты занимают достойное место в моей косметичке! Нужно будет присмотреться к ней обязательно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка попробуй, будет интересно узнать твое мнение ))

      Удалить
  14. У меня была одна тушь от Ив роше,розовенькая , но не впечатлила меня. А эта симпатичная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Те что я пробовала раньше были нормальными, но желание повторить покупку не возникало. А эта тушь прикольная ))

      Удалить
  15. Как раз засматривалась)Думала брать или нет, однозначно куплю)))

    ОтветитьУдалить