понедельник, 2 февраля 2015 г.

Некоторые средства от Mustela

 

Я неоднократно писала о косметике Mustela, которая известна своими хорошими средствами для детей, но в ассортименте марки есть также продукция для беременных и "новоиспеченных" мамочек. У меня были кое-какие запасы пробников, а также полноразмерных средств, и поэтому я хочу вкратце рассказать о них. 

Гель для восстановления фигуры

Гель восстанавливает упругость, помогает вернуть прежнюю фигуру после родов. А благодаря активным компонентам природного происхождения снимает отечность и повышает тонус кожи.

Это моделирующее средство я получила в подарок ко Дню рождения своей малышки. И не смотря на то, что я практически сразу же вернулась в свою форму, от такого подарочка не отказалась, и использовала его строго по инструкции утром и вечером (каждый день! каждый день на протяжении 2 месяцев!). За это время мне хотелось увидеть особый результат на бедрах и животе, и они произошли, но подробнее я напишу об этом в отдельном посте, он будет уже скоро ))

Бальзам для груди

Я считаю, что такой бальзам должен быть у каждой мамочки. Все дело в том, что первые месяцы кормления малыша грудью даются очень нелегко - налаживается лактация, мама приходит в себя после родов, грудь привыкает к постоянному напряжению. Ну и тут частенько случаются трещины сосков, всякие раздражения, ранки и т.д. Поэтому на помощь приходит бальзам, который совмещен с грудным вскармливанием. Благодаря этому средству мгновенно проходит болезненное раздражение кожи, а после нескольких применений - ткани восстанавливаются. 

Такой бальзам представлен в тубе объемом 30мл, но этого количества однозначно хватит на весь период кормления ребенка грудью. Т.е. один раз купил и забыл о всех проблемах )) Очень хороший продукт! Я его рекомендую!

Молочко для тела

Многие женщины во время беременности ощущают сухость кожи, поэтому компания разработала специальное  молочко с эксклюзивными ингредиентами. Основные ингредиенты: керамиды, глицерин, масло зародышей пшеницы, пептиды авокадо. Они увлажняют, питают и успокаивают кожу, а также снимают зуд.

Это средство у меня уже давно закончилось, а воспоминания о нем остались приятные. Молочко обладает нежным ароматом, который быстро выветривается с тела (что очень важно для будущих мам). Легкая текстура позволяет средству скользить по коже, и мгновенно впитываться. Сразу же после нанесения кожа становится увлажненной, гладкой и нежной. 

Крем от растяжек

Вот это средство мне, к счастью, совершенно не понадобилось. Моя кожа не склонна оставлять такие "отпечатки", и имея 2 деток я не имею ни одной растяжки. Поэтому пробнички отправились к моей подруге, которой, увы, повезло немного меньше.

После использования подруга поделилась впечатлениями. С ее слов, крем очень приятен, и действительно способствует уменьшению существующих растяжек. Не то чтобы они все прошли, нет, такого не случилось. Но они стали светлее и соответственно менее заметными, а также немного уменьшились в размерах. Возможно, при использовании крема полным курсом в течении нескольких месяцев результат стал бы еще более выраженным. Теперь моя подружка подумывает о приобретении полноразмерной тубы.




25 комментариев:

  1. Интересные средства. Упаковки нежно так оформлены)

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошие средства. Я с маркой не знакома, будет интересно полноценный отзыв почитать о геле.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, пока я выделила время чтоб ответить на все комментарии, уже обзор готов на этот гель ))

      Удалить
  3. Спасибо за знакомство с маркой и подробности!

    ОтветитьУдалить
  4. оформление понравилось, с маркой не знакома

    ОтветитьУдалить
  5. Нежное все такое. Любопытная марка.

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, спасибо за обзор! Я не знакома с маркой. Интересно было почитать. :):):)

    ОтветитьУдалить
  7. Много слышала о марке, но сама не пользовалась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я до появления деток тоже не пользовалась, а сейчас только ее и покупаем ))

      Удалить
  8. Пользовалась молочком для тела - очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  9. по описанию понравился бальзам для груди, интересное средство и, главное, эффективное)) Женя, спасибо за подробности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, этот бальзам прямо необходим каждой кормящей мамочке, он отлично работает

      Удалить
  10. Спасибо за знакомство с маркой. Интересные средства. Очень понравился нежный дизайн упаковок :)

    ОтветитьУдалить
  11. сколько всего полезного)) мне бы для растяжек попробовать ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У них есть 2 средства от растяжек, гель и масло

      Удалить
  12. Я пользовалась бальзамом для груди (был пробник), очень хорошие впечатления остались.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у меня тоже пару пробников, но мне больше и не надо - этого количества вполне хватит

      Удалить