воскресенье, 2 августа 2015 г.

Физио-мицеллярный очищающий гель от Lirene


В этом году ассортимент марки Lirene пополнился новыми продуктами. Среди новинок было необычное очищающее средство, которое можно использовать с водой и без. Этот продукт называется физио-мицеллярныйочищающий гель. Он выполняет функции геля для умывания, мицеллярного средства и тонизирующего геля.


Производитель назвал 7 причин почему нужно попробовать инновационный продукт и сделать выбор в его пользу. Я рассмотрела эти факты и в таблицу занесла свои впечатления.

Причины
Мои впечатления
+/-
Экстра нежное очищение
Физио-мицеллярный гель приятный в использовании, он работает нежно и эффективно. 
+
Может использоваться с водой и без воды
Без воды средство используется как обычная мицеллярная вода, только его консистенция не жидкая, а гелеобразная. Очищает кожу такой продукт хорошо, легко устраняет загрязнения и макияж.
Использование геля с водой также приятно. Оно не создает пены, легко очищает кожу и быстро смывается.
+
Не пересушивает кожу
После использования геля (с водой и без нее) на коже не ощущается сухость, а наоборот присутствует легкая увлажненность.
+
Не нарушает рН кожи
Соглашусь, физио гель не нарушает рН баланс.
+
Успокаивает раздражения
Думаю, что любой очищающий продукт в той или иной мере успокаивает раздражения. Кожа очищается от загрязнений, а значит, любой воспалительный процесс протекает гораздо легче.
+
Смягчает и увлажняет
В составе есть глицерин, соответственно после применения кожа становится мягкой. Увлажнение также присутствует (у меня нет необходимости в использовании крема после очищения с помощью физио геля).
+
Разглаживает кожу
Разглаживания кожи я не заметила, но признаюсь честно, через лупу не вглядывалась. Да и не считаю, что разгладить кожу способно очищающее средство, все-таки тут лучше будет работать крем или сыворотка.
-

Состав:


В итоге:
Новинка мне понравилась. Гель хорошо очищает кожу от загрязнений и макияжа, при этом не оставляет неприятных ощущений. А то, что его можно использовать с водой и без - очень интересно и удобно. 

Цена:
84 гривны (объем 200мл)



Подробную информацию ищите на официальном сайте Lirene

19 комментариев:

  1. Ой , очень интересно !!! Без воды , а он гелевый . Интересно попробовать))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, средство очень интересное и внимания заслуживает, несомненный плюс в том, что кожу не сушит.

    ОтветитьУдалить
  3. Мой маст хев, мне очень нравится снимать им макияж:)

    ОтветитьУдалить
  4. у него такая цена хорошая, нужно попробовать)

    ОтветитьУдалить
  5. I love Lirene! In 2 weeks I go to Poland and I will look for it.

    Kisses

    ОтветитьУдалить
  6. хороший гель, мне тоже он понравился.

    ОтветитьУдалить
  7. надо будет купить и себе, раз такой хороший

    ОтветитьУдалить
  8. мне он с водой больше нравится все-таки)

    ОтветитьУдалить
  9. Я люблю умываться с водой. Очень интересное средство, хотелось бы его попробовать

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за подробности, интересное средство.

    ОтветитьУдалить
  11. Мені цей гель сподобався, хоча з жемакіяжем лірен в мене не дуже склалось)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень интересное средство, в нем совмещены мои любимые демакияжные продукты - мицеллярка и гель для умывания)) Жень, спасибо за детальный обзор!

    ОтветитьУдалить
  13. Интересное средство. Я тоже недавно мицеллярный гель приобрела, но пока не попробовала ещё. :)

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо за обзор. Мне очень нравится, когда + и - наглядно в таблице.

    ОтветитьУдалить
  15. у меня тоже есть этот гель. еще к нему не добралась)

    ОтветитьУдалить
  16. Какое оригинальное и интересное средство) Спасибо за знакомство)

    ОтветитьУдалить
  17. Он тоже мне очень понравился! Очень даже хороший за свою цену, после него приятные ощущения)))

    ОтветитьУдалить